Офисные расходы: как вести учет топ-объектов
Даже небольшое предприятие, как правило, имеет офис (собственный или арендованный), оснащенный необходимой мебелью и компьютерной техникой. А современные офисы успешных предприятий немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеров, микроволновых печей и другой техники, которая предназначена сделать условия труда офисных работников как можно более комфортными. Также предприятия несут расходы на содержание, обслуживание и ремонты офисного помещения и офисного имущества, на связь и охрану, на дополнительные блага для персонала. Все эти расходы требуют учета и контроля.
В спецвыпуске «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» мы расскажем, как учитывать и документально оформлять расходы, с которыми чаще всего сталкивается предприятие, имеющее офис. Вы узнаете:
- как организовать офис, если у предприятия нет собственного помещения;
- можно ли использовать под офис жилое помещение;
- обязательно ли благоустраивать территорию вокруг офиса и предусмотрена ли ответственность за отсутствие такого благоустройства;
- как учесть расходы предприятия на аренду офиса (арендные и коммунальные платежи, ремонты и благоустройство прилегающей территории);
- как отразить в учете охранную сигнализацию и видеонаблюдение в офисе;
- как вести учет офисных основных средств и прочего имущества;
- при каких условиях приобретенные канцтовары можно сразу списывать на расходы, минуя счета запасов;
- каким именно объектом учетом являются программные продукты, используемые в офисе;
- как правильно учесть расходы на мобильную связь и документально подтвердить их «хозяйственность» для контролирующего органа;
- каковы особенности списания ГСМ при пользовании автомобилем для офисных нужд;
- как организовать, документально оформить и отразить в учете расходы на питание офисных работников, их доставку в офис и домой, а также на их страхование, обучение и повышение квалификации за счет предприятия.
Кроме того, вы узнаете, как в условиях сложившейся эпидемической обстановки провести в офисе мероприятия по защите от COVID-19 и организовать дистанционную работу сотрудников.
Материалы заинтересуют руководителей предприятий, бухгалтеров, экономистов, финансистов.
Комментарии к материалу