• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Спецпроекты

КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ОФОРМЛЕНИЮ

Правильное оформление кадровых документов – одна из составляющих успешной работы предприятия. Ведь за нарушения, допущенные в сфере трудовых отношений, применяются очень серьезные штрафы, а самый нежелательный «гость» для работодателей – органы Гоструда.

Поэтому очень важно знать все правила и нюансы оформления кадровой документации. Тем более, что в этом году в трудовое законодательство были внесены изменения, кроме того, есть особенности составления некоторых документов, связанных с карантинными мероприятиями.

В нашем спецпроекте мы уделили внимание базовым документам кадрового делопроизводства.

НАЛОГОВАЯ НАКЛАДНАЯ И РАСЧЕТ КОРРЕКТИРОВКИ БЕЗ ТАЙН

Налоговая накладная и расчет корректировки – это документы, заполнение которых наиболее регламентировано. Условные коды, причины составления, причины корректировки и тому подобное. К тому же особенности их оформления напрямую зависят от вида поставки, статуса покупателя.

И все это бухгалтер должен учесть, чтобы не ошибиться, составляя такие документы в той или иной ситуации.

Сделать это быстро и без ошибок поможет спецпроект, который мы подготовили для вас.

ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

В 2020 году в законодательстве, регулирующем деятельность предпринимателей, произошли изменения, которые коснулись как плательщиков единого налога, так и предпринимателей на общей системе налогообложения.

Предприниматели обычно амбициозные и смелые люди. Но даже их иногда пугает тот объем информации, который нужно знать для осуществления деятельности, чтобы не нарваться на штрафы.

В спецпроекте мы тщательно «разложили все по полочкам», проанализировали все изменения. Осталось только прочитать и выполнять рекомендации.

ОТПУСК: КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ И РАССЧИТАТЬ

На любом предприятии работники уходят в отпуск, у них рождаются дети, то есть возникают обычные жизненные ситуации.

Однако для предприятия все эти ситуации являются хозяйственными операциями, которые нужно правильно отразить в учете. Также ни для кого не секрет, что операции, связанные с выплатами физическим лицам, находятся под пристальным вниманием контролирующих органов.

Спецпроект поможет правильно произвести расчеты с работниками и хозрасчетным, и бюджетным предприятиям.

ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА: ВЫБОР, ОФОРМЛЕНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ

Организация оплаты труда – одна из главных задач любого работодателя. От взвешенной разработки системы зависит не только уровень материального обеспечения работников, но и общие результаты хозяйственной деятельности предприятия.

О выборе, оформлении, сути основных форм и систем оплаты труда, особенностях их применения, о порядке оплаты труда при различных системах, а также о том, какие режимы работы могут быть на предприятии и на что следует обратить внимание, узнайте из аналитических материалов спецпроекта.

ОХРАНА ТРУДА КАК ОБЪЕКТ ПРОВЕРОК ГОСТРУДА

Спецпроект дает четкую структуру построения службы (управления) охраны труда для коммерческих, аграрных и бюджетных предприятий и перечень документации, необходимой для каждого отдельного вида хозяйственной деятельности, образцы инструкций для различных должностей и профессий, бланки актов, которые необходимо составить в разных ситуациях.

Результат: получите алгоритм определения и устранения пробелов по вопросам охраны труда на вашем предприятии и возможность предотвратить негативные последствия проверок.

ЗАЩИТА БИЗНЕСА: СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Вся необходимая информация для создания системы правовой безопасности бизнеса и защиты своих прав, в том числе: основания для законного недопуска к проверке, случаи, когда проверка считается незаконной, способы защиты налогоплательщика в случае проверок.

Результат: «уйдете» или минимизируете негативные последствия проведения проверки, защитите свой бизнес от любых незаконных действий контролирующих органов.

СПРАВОЧНИК БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОВОДОК

Для бухгалтеров коммерческих, аграрных предприятий, бюджетных учреждений. В справочнике рассмотрены хозяйственные операции с подробными числовыми примерами, приведены не только типовые схемы бухгалтерских проводок, предусмотренные Планом счетов, но и нестандартные, более проработанные схемы проводок.

Результат: сэкономите время, получите необходимого помощника в работе и шпаргалку для всех случаев проведения хозяйственных операций на предприятии.

ТОПЛИВО-2020: ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Порядок лицензирования, администрирования топлива, как осуществляется контроль, рекомендации по наиболее неурегулированным на сегодня вопросам топливной реформы и предложения по их решению, примеры заполнения документов в различных практических ситуациях и пошаговые инструкции, как предотвратить денежные потери.

Результат: избежите немалых штрафных санкций на предприятие и привлечения должностных лиц к административной ответственности.

РРО: ПУТЕВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФЛП

В спецпроекте предложены пути решения вопросов о порядке применения РРО как в общих, так и в отдельных случаях. В каждом разделе – готовые решения: электронный договор, осуществление расчетов с помощью платежных систем и риски интернет-продавцов, способы и порядок расчетов через РРО, возврат средств через РРО, нужен ли РРО при предоставлении информационно-консультационные услуги и нематериальных активов, РРО для юрлиц, ФЛП и независимых профессионалов.

HACCP – 7 ПРОСТЫХ ШАГОВ К ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

С 20.09.2019 г. система HAССP должна быть внедрена всеми украинскими предприятиями, которые производят или реализуют продукты питания. Применение системы безопасности пищевой продукции является обязательным требованием законодательства Украины. Нарушение закона влечет за собой применение штрафов: для юрлиц – от 96 до 240 тыс. грн., для ФЛП – от 9,6 тыс. грн. до 48 тыс. грн. и остановку работы предприятия.

В спецпроекте о том, с какими проблемами торговые предприятия сталкиваются при внедрении системы безопасности пищевых продуктов, примеры необходимых документов и пошаговый алгоритм успешных действий для внедрения.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ

От правильности, точности составления учетной политики, ее соблюдения на предприятии во многом зависят финансовые результаты деятельности компании и правильность составления финансовой и налоговой отчетности. К тому же она зачастую является основанием для отстаивания позиции в спорах с контролирующими органами. Результат: принятие наиболее оптимальной учетной политики для ведение учета и составление отчетности на предприятии, принятие правильных управленческих решений.

ПРОВЕРКИ В УКРАИНЕ

Главный вызов 2019 года для бизнеса – это возвращение проверок. Спецпроект дает ответы на острые вопросы: когда могут прийти с проверкой, что делать, когда пришли контролеры, как проводятся проверки и оформляются результаты. Также вы узнаете о нюансах проведения проверок контролирующими органами.

Результат: уверенность в случае проведения проверки, инструменты для защиты вашего бизнеса с готовыми решениями и образцами документов.