Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Учет расходов на эксплуатацию офисного автомобиля

20.10.2020 369 0 0

У любого мало-мальски солидного офиса обязательно есть автомобиль, а иногда и несколько. Попасть в офис они могли разными путями. Возможно, одни купили, другие – арендовали. Но все автомобили требуют расходов на свою эксплуатацию, причем немалых. Некоторые из этих расходов, с точки зрения бухучета и налогообложения, никаких вопросов не вызывают. Зато другие всегда были под пристальным вниманием контролеров. Поэтому убедиться лишний раз, что все делается правильно, не помешает. В этой статье поговорим об отдельных расходах, связанных с эксплуатацией автомобилей, принадлежащих предприятию на праве собственности, праве аренды или по другим основаниям.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы