Учет расходов на эксплуатацию офисного автомобиля
У любого мало-мальски солидного офиса обязательно есть автомобиль, а иногда и несколько. Попасть в офис они могли разными путями. Возможно, одни купили, другие – арендовали. Но все автомобили требуют расходов на свою эксплуатацию, причем немалых. Некоторые из этих расходов, с точки зрения бухучета и налогообложения, никаких вопросов не вызывают. Зато другие всегда были под пристальным вниманием контролеров. Поэтому убедиться лишний раз, что все делается правильно, не помешает. В этой статье поговорим об отдельных расходах, связанных с эксплуатацией автомобилей, принадлежащих предприятию на праве собственности, праве аренды или по другим основаниям.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года