Підписуйся на інформаційну страховку бухгалтера
Розділи:
Підрозділи:
Підрозділи:
Підрозділи:

Разработана упрощенная процедура обращения за назначением жилищной субсидии

08.02.2016

Министерство социальной политики Украины разработало упрощенную процедуру обращения за назначением жилищной субсидии. Благодаря реформам в этой области получить помощь на оплату жилищно-комунальных услуг от государства стало намного легче.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Минсоцполитики.

Сегодня уже более 5 млн украинских семей оформили и получают жилищные субсидии. В сравнении с прошлым годом количество обращений выросло в 5 раз, что доказывает эффективность проведенной реформы.

Для того, чтобы подать заявление на назначение жилищной субсидии, украинцам больше не нужно проводить время в очередях, получая справки из разных государственных учреждений или коммунальных организаций. Необходимо подать всего лишь два основных документа в органы социальной защиты населения:

1. Заявление на назначение субсидии установленного образца;

2. Декларацию о доходах и расходах лиц, которые обратились за назначением жилищной субсидии.

Всю остальную информацию органы социальной защиты населения получают самостоятельно от соответствующих организаций и служб, предоставляющих коммунальные услуги.

В Минсоцполитики напомнили, что субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляется на 12 месяцев, начиная с месяца подачи заявления.

Заявление на назначение субсидии также можно отправлять по почте. Это - новое удобство в механизме предоставления жилищных субсидий. После завершения рассмотрения заявления на назначение субсидии органы социальной защиты населения уведомляют получателя о принятом решении, размере субсидии и о том, сколько он должен платить ежемесячно.

С октября 2015 года также была введена услуга предварительной электронной регистрации документов. Теперь заявление и декларацию на назначение субсидии можно заполнить и подать в электронном виде на сайте. После того, как документы рассмотрят специалисты управления, необходимо будет явиться в органы социальной защиты населения для подписания оригиналов документов.

Все вопросы по оформлению субсидий можно задать консультанту Правительственной горячей линии по телефону 0-800-507-309.Источник:http://censor.net.ua/n373178

Источник: http://censor.net.ua/news/373178/mins...

 

Коментарі до матеріалу
Швидка реєстрація
Будьте в курсі змін і актуальних тем, задавайте питання.
Популярне
02.09.2025
Топ-20 новин минулого тижня
Найбільш цікаві новини минулого тижня Роз’яснення Мінекономіки щодо організації бронювання військовозобов’язаних: лист від 19.08.2025 З 28 серпня Господарський кодекс втратить чинність: що передбачає реформа Уряд оновив порядок перетину кордону особами від 18 до 22 років Президент під...
17.07.2025
Кабмін оновив правила визначення критичності підприємств для бронювання працівників
Порядок та Критерії, за якими бронюють працівників підприємств, знову зазнали змін. Розглянемо, кого цього разу це стосується. Більше за темою: Зарплатні критерії для бронювання працівників: обчислюємо середню зарплату Строки зберігання документів з військового обліку та бронювання Бронювання у ф...
26.08.2025
Роз’яснення Мінекономіки щодо організації бронювання військовозобов’язаних: лист від 19.08.2025
Мінекономіки: лист від 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 щодо організації бронювання військовозобов’язаних. Більше за темою: Зарплатні критерії для бронювання працівників: обчислюємо середню зарплату Строки зберігання документів з військового обліку та бронювання Бронювання у фермерському ...
Нове
05.09.2025
У Дії стали доступними всі формати цифрового підпису для ЄС
Застосунок «Дія» тепер підтримує формат XAdES для Дія.Підпис. Це значно розширює можливості українців у взаємодії з європейськими сервісами та партнерами.  Більше за темою: Електронний документообіг: узгодження із контрагентами Застосунок «Дія» тепер підтримує формат XA...
05.09.2025
ДПС називає ключові переваги використання SAF-T UA для платників
SAF-T UA – це не лише технічне рішення, а й важливий крок до нової податкової культури, яка поєднує український досвід із найкращими світовими практиками.  Більше за темою: Перевірки контролюючими органами: що важливо знати суб'єктам господарювання Важливий крок до цифровізації податково...
05.09.2025
Що пропонує Мінекономіки для дерегуляції та поліпшення бізнес-клімату
Інструменти, які забезпечать роботу нової системи: «Пульс» – єдина точка входу для сигналів від бізнесу; Дашборд бізнес-клімату – агрегує всі проблеми та відображає їхній статус вирішення; регулярні data-driven звіти для керівництва держави; цифрові сервіси «єДозвіл&raq...
Кращі матеріали