Звільнення працівників: загальні правила оформлення
Если сотрудник решил уволиться, у работодателя нет оснований его удерживать. А иногда случается так, что работодатель вынужден уволить сотрудника по своей инициативе, поскольку на предприятии сокращается штат, работник не появляется на работе несколько дней и т. д. В консультации расскажем, какие есть основания для увольнения и как правильно оформить процедуру увольнения, чтобы у работника и проверяющих не было претензий и вопросов.
Повна версія доступна тільки передплатникам
Отримайте відповідь на своє питання зараз і забезпечте себе від питань в майбутньому. Підпишіться на електронне видання для бухгалтерів і керівників Uteka
Що входить в передплату?
і приклади
доступу
питання експерту
оновлення
матеріалів
матеріалів c 2015 року