Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Бухгалтер на предприятии

07.05.2019

Главный бухгалтер зачастую является правой рукой руководителя предприятия, его советником, и от него в значительной мере зависит благосостояние компании. Однако в современных реалиях он часто является объектом атак со стороны государственных контролирующих органов, а также может испытывать давление со стороны руководства.
Это требует знания и соблюдения не только общепринятых норм этики, но и специфических правил, связанных с профессиональной деятельностью. Поэтому важно, чтобы тот, кто занимает должность главного бухгалтера, осознавал свои задачи, функции, обязанности и права.
В предлагаемой подборке мы ответим на вопросы, которые, несмотря на свою актуальность, не урегулированы законодательством и большей частью относятся к этическому аспекту профессии, а также касаются профессионального суждения бухгалтера. Это поможет бухгалтерам предприятий правильно решать проблемы и защищать свои права.

Также вам будет интересно:
9 ключевых факторов профессионального становления бухгалтера


Комментарии к материалу
Всего комментариев 2
Отсортировано:
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
18.07.2025
Тракторист-машинист в сельском хозяйстве: как правильно прописать должность?
В штатном расписании сельскохозяйственного предприятия есть должность «тракторист-машинист». Соответствующая запись сделана в трудовой книжке работника. Является ли правильным это название и будет ли иметь работник право на льготную пенсию? А как быть, если работник, в трудовой книжке к...
14.08.2025
Документальное оформление выдачи кормов для кормления животных
Сельскохозяйственные предприятия, которые занимаются животноводством (в частности, выращиванием крупного рогатого скота, птицы), должны правильно организовать учет выдачи кормов для кормления. Рассмотрим, как это сделать согласно действующим нормам. Сельскохозяйственные предприятия, которые занимают...
22.09.2025
Убыль зерна во время доработки: как отразить в бухучете
Доработка зерна всегда связана с естественными потерями массы. В статье мы расскажем, как сельхозпредприятиям – как тем, которые имеют собственные мощности, так и тем, которые передают зерно на элеватор, – правильно отразить эти потери в бухучёте. Доработка зерна всегда связана с естеств...
Новое
30.09.2025
Форс-мажор в агробизнесе: документы, учет, налоги
Форс-мажорные обстоятельства для аграриев – это не абстрактная теория, а суровая реальность: война, пожары, заморозки, засуха или иные непредвиденные события могут уничтожить урожай и разрушить хозяйственные планы. Как действовать предприятию, чтобы минимизировать потери, правильно задокумент...
23.09.2025
Учет нематериальных активов сельхозпредприятия
Сельхозпредприятия, как и прочие субъекты хозяйствования, в своей деятельности часто имеют дело с нематериальными активами. К ним относятся права пользования имуществом и земельными участками, лицензии, торговые марки, компьютерные программы и прочие объекты, которые не имеют материальной формы, но ...
01.09.2025
Товарно-транспортная накладная: заполнение, ответственность, риски для сельхозпредприятий
ТТН – это не только транспортный документ, который нужно иметь при внутренних перевозках грузов (проверяет это Укртрансбезопасность). Это и «налоговый» документ, подтверждающий реальность перевозки. Поэтому неудивительно, что налоговики всегда уделяли ей особое внимание. В начале 2...
Лучшие материалы