Завершается текущий финансовый год, а это значит, что пора подвести его итоги. Для бухгалтеров предприятий наступает самое горячее время. Ведь нужно не только успевать вести учет текущих операций, но и перепроверить то, что сделано в течение отчетного года, чтобы правильно составить финансовую отчетность. И уже на основании результатов анализа показателей такой финотчетности руководитель предприятия сможет выработать оптимальную стратегию действий на следующий год.
В спецвыпуске «Шпаргалка для бухгалтера: как составить идеальный годовой баланс» мы рассмотрим обязательный минимум, который должен выполнить бухгалтер в связи с окончанием финансового года. Вы, в частности, узнаете:
Кроме того, в спецвыпуске освещены вопросы уточнения условий колдоговора, составления графика документооборота на предприятии, штатного расписания и графика отпусков на следующий отчетный год.
Материалы заинтересуют руководителей предприятий, бухгалтеров, экономистов, финансистов.
Завершаем учетный год: на что обратить внимание бухгалтеру
Переоценка основных средств: как провести
Тестирование изменения полезности основных средств
Списание основных средств: как оформить и отразить в учете
Нематериальные активы: переоценка стоимости и списания
Порча и недостача запасов: сверяем остатки и отражаем в учете
Курсовые разницы, доходы и расходы от купли-продажи инвалюты: проверяем правильность начисления
Сверяем расчеты с контрагентами
Сверка расчетов с бюджетом: как провести через э-кабинет и отразить в учете
Корректируем резерв сомнительных долгов
Расчет обеспечения на оплату отпусков на дату годового баланса
Чистые активы: порядок расчета и последствия снижения
Годовой перерасчет НДФЛ и исправление ошибок
Проверяем график документооборота
Коллективный договор: уточняем условия