Больше по теме:
Электронные и бумажные трудовые книжки: что лучше выбрать и как использовать
Трудовая книжка утеряна или испорчена: как оформить дубликат
В Украине идет переход к электронному учету трудовой деятельности.
Перед сканированием необходимо проверить записи в трудовой книжке:
Фамилия, имя, отчество (Ф. И. О.) – должны быть указаны полностью, без сокращений или инициалов.
Дата рождения должна соответствовать данным паспорта.
Изменение Ф. И. О. – запись об этом должна быть оформлена правильно, с указанием документа, подтверждающего изменения.
Подпись владельца книжки.
Подпись ответственного лица на предприятии.
Печать предприятия или отдела кадров.
Даты принятия/увольнения, название предприятия, должность, а также номера и даты приказов должны быть четко указаны.
Если предприятие изменяло название, то это должно быть указано отдельной записью.
Все записи об увольнении или переводе должны соответствовать законодательству.
Неправильные записи может исправить ваш работодатель.
Если предприятие ликвидировано, запись делает правопреемник.
Факт принадлежности трудовой книжки может быть установлен через суд.
5. Если записи отвечают требованиям, трудовую книжку можно сканировать и загружать на портал электронных услуг Пенсионного фонда https://portal.pfu.gov.ua
ГУ ПФУ в Днепропетровской области