Начало трансляции 22.05.2025 в 11:00.
Программа вебинара
1. Актуальные изменения в законодательстве относительно трудовых книжек
2. Бумажная трудовая книжка:
- в каких случаях ведется и как заполнять;
- у кого должна храниться и когда можно выдать работнику «на руки»;
- исправление ошибок;
- выдача при увольнении и что делать, если работник не забирает бумажную трудовую книжку);
- пересылка трудовой книжки по почте, в том числе за границу;
- что делать, если трудовая книжка уничтожена или утеряна.
3. Электронная трудовая книжка:
- формирование и требования к сканированию;
- какие сведения должна содержать э-трудовая;
- представление на веб-портал ПФУ;
- как пользоваться сведениями о трудовой деятельности и какая информация там есть.
4. Ситуации из практики:
- кто должен подать в ПФУ сведения о трудовой деятельности - работник или работодатель;
- какие сведения должен предоставить работник при оформлении на работу;
- что делать, если в извлечении о трудовой деятельности не отображается запись об увольнении работника с предыдущего места работы?
Дата проведения: 22 мая 2025 года.
Время проведения: 11:00–12:30.