Больше по теме:
Чтобы работодатель в режиме реального времени мог подавать сведения об изменениях в трудовых отношениях, в личном кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины реализована функция оперативного внесения данных о работнике.
В каких случаях необходимо подавать следующие данные:
Кто может предоставить сведения. Представители работодателя, которым предоставлено право пересмотра и введения сведений о трудовых отношениях сотрудников.
Как подать:
1. Зайдите на веб-портал электронных услуг ПФУ. Нажмите кнопку «Вхід», идентифицируйте себя как юридическое лицо, подтвердите вход с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) и пароля к ней и нажмите кнопку «Увійти».
2. В личном кабинете страхователя (в меню слева) зайдите в раздел «Комунікації з ПФУ» и выберите функцию «Відомості про трудові відносини (оперативне подання інформації)».
3. В окне «Відомості про трудові відносини (оперативне подання інформації)», которое откроется, из списка вариантов выберите пункт «Повідомлення про зміни в трудових відносинах (Подати відомості по особі)».
4. В форме уведомления заполните всю необходимую информацию о работнике (обратите внимание: обязательные для заполнения поля помечены звездочкой «*»), а затем нажмите кнопку «Додати запис».
5. В окне «Запис про трудову діяльність» из выпадающего списка выберите тип события, атрибут события, дату события и внесите реквизиты документа-основания. Нажмите «Зберегти».
6. Проверьте данные сформированного сообщения и нажмите кнопку «Підписати та відправити в ПФУ».
Важно! Состояние рассмотрения поданных в ПФУ сведений можно просмотреть в категории «Статус звернення» роздела «Звернення».
ПФУ