Больше по теме:
Бронирование военнообязанных работников: учитываем последние изменения
Топ-5 актуальных вопросов относительно подачи в ПФУ сведений о трудовых отношениях с работником
Алгоритм действий работодателя по внесению сведений в ПФУ о трудовых отношениях
Пенсионный фонд Украины реализовал возможность оперативного представления работодателями сведений о принятии работника на работу, его перемещение из одного структурного подразделения в другое или перевод на другую постоянную должность или работу, увольнение, возобновление на работе, временное прекращение/возобновление действия трудового договора в режиме реального времени.
Предоставить данные работодатели могут онлайн: в личном кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
Алгоритм действий
1. Зайдите на веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины. Нажмите кнопку «Вход», идентифицируйте себя как юридическое лицо, подтвердите вход с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) и пароля и нажмите кнопку «Войти».
2. В личном кабинете страхователя (в меню слева) зайдите в раздел «Коммуникации по ПФУ» и выберите опцию «Сведения о трудовых отношениях (оперативное представление информации)».
3. Во всплывающем окне «Сведения о трудовых отношениях (оперативное представление информации)» из представленного перечня выберите опцию «Сообщение об изменениях в трудовых отношениях (Подать сведения по лицу)».
4. В поле сообщения внесите необходимые данные о человеке (обязательные поля, отмеченные звездочкой – *), и нажмите кнопку «Добавить запись».
5. В открывшемся окне «Запись о трудовой деятельности» заполните тип события, атрибут события, дату события и внесите реквизиты документа-основания. Нажмите кнопку «Сохранить».
Справочно
Атрибут события имеет опции:
Тип события:
Документ-основание:
6. Проверьте данные сформированного сообщения и нажмите кнопку «Подписать и отправить в ПФУ».
ПФУ
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm