Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Должен ли «совместитель» сообщать об увольнении с основного места работы

10.10.2018 524 0 0



«Совместитель» не обязан сообщать работодателю об увольнении с основного места работы.

Как известно, работник имеет право заключать трудовой договор на одном или одновременно на нескольких предприятиях, в учреждениях, организациях, если иное не предусмотрено законодательством, коллективным договором или соглашением сторон (ст. 21 КЗоТ).

Указанная норма КЗоТ дает право работникам выполнять работу на условиях совместительства.

Законодательством о труде не установлено:

  • обязанности работника по уведомлению работодателя, где он работает по совместительству, об увольнении с основного места работы;
  • ответственности работодателя за неуведомление его совместителем об увольнении с основного места работы.

В случае уведомления работодателя работником - совместителем об увольнении с основного места работы, работодателю следует выдать соответствующие приказы (распоряжения), которые засвидетельсьвуют наличие у работника основного места работы.

http://km.dsp.gov.ua/

Комментарии к материалу

Лучшие материалы