Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Алгоритм действий работодателя при расследовании несчастных случаев в особый период

Разъяснение

11.02.2025 14 0 0

Работодатель, получив уведомление о несчастном случае, обязан:

1. Уведомить о несчастном случае (в течение двух часов – с использованием средств связи; в течение суток – на бумажном носителе):

  • ПФУ по местонахождению учреждения, в котором произошел несчастный случай;
  • руководителя первичной организации профсоюза независимо от членства потерпевшего в нем (при наличии в учреждении нескольких профсоюзов – руководителя профсоюза, членом которого является потерпевший, а при отсутствии профсоюза – уполномоченное наемными работниками лицо по вопросам охраны труда);
  • руководителя учреждения, где работает потерпевший, если потерпевший является работником другого учреждения;
  • орган государственного пожарного надзора по местонахождению учреждения в случае травмирования в результате пожара;
  • территориальный орган Гоструда.

2. Сделать запрос в лечебное учреждение о характере и тяжести повреждения потерпевшего.

3. В течение суток по приказу создать комиссию по расследованию несчастного случая в составе не менее трех человек и организовать проведение расследования.

ГУ ПФУ в Луганской области


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу

Лучшие материалы