Алгоритм действий работодателя при расследовании несчастных случаев в особый период
Работодатель, получив уведомление о несчастном случае, обязан:
1. Уведомить о несчастном случае (в течение двух часов – с использованием средств связи; в течение суток – на бумажном носителе):
- ПФУ по местонахождению учреждения, в котором произошел несчастный случай;
- руководителя первичной организации профсоюза независимо от членства потерпевшего в нем (при наличии в учреждении нескольких профсоюзов – руководителя профсоюза, членом которого является потерпевший, а при отсутствии профсоюза – уполномоченное наемными работниками лицо по вопросам охраны труда);
- руководителя учреждения, где работает потерпевший, если потерпевший является работником другого учреждения;
- орган государственного пожарного надзора по местонахождению учреждения в случае травмирования в результате пожара;
- территориальный орган Гоструда.
2. Сделать запрос в лечебное учреждение о характере и тяжести повреждения потерпевшего.
3. В течение суток по приказу создать комиссию по расследованию несчастного случая в составе не менее трех человек и организовать проведение расследования.
ГУ ПФУ в Луганской области
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу