Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Порядок оформления замен отсутствующих работников при суммированном учете рабочего времени

10.10.2018 840 0 1

Акценты статьи:

  • порядок проведения замен;
  • принятие кадровых решений по заменам;
  • документальное оформление договоров по заменам отсутствующих работников.

На предприятии при суммированном учете рабочего времени для обеспечения замен работников, отсутствующих в трудовом процессе, принимались необходимые управленческие решения (см. «Замена отсутствующих работников при суммированном учете рабочего времени»).

Напомним эти решения:

а) при введении суммированного учета рабочего времени по работникам охраны определена потребность в дополнительной штатной численности сторожей (1 человек – приказ от 12.01.18 г.);

б) исходя из расчетной численности охраны с учетом подменной смены в штатное расписание введена дополнительная штатная единица сторожа (приказ от 16.01.18 г.);

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы