Больше по теме:
«Работник, который трудоустраивается по совместительству, может как иметь трудовую книжку на руках, так и не иметь ее.
Случаи наличия/отсутствия трудовой книжки у работника-совместителя:
Поэтому работник-совместитель во время трудоустройства будет подавать трудовую книжку (при наличии) или сведения о трудовой деятельности из реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования.
Работник должен предоставить сведения о трудовой деятельности из реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования. На сегодняшний день такими сведениями являются информация из Реестра застрахованных лиц в соответствии с п. 6 разд. V Положения о Государственном реестре общеобязательного государственного социального страхования, утвержденного постановлением правления Пенсионного фонда от 18.06.2014 № 10-1 (далее – Положение № 10-1), которая формируется и предоставляется, в частности, по следующим формам:
А также сведения о трудовой деятельности из Реестра застрахованных лиц в форме справки «Извлечение из электронной трудовой книжки», – Виктория ЛИПЧАНСКАЯ, руководитель Центра правовой помощи ФПУ.
ФПУ