Практические инструкции, которые помогут избежать ошибок при формировании уведомления о выплате средств застрахованным лицам предоставило ГУ Пенсионного фонда Винницкой области.
Страхователь должен в течение месяца со дня осуществления выплаты за счет средств Пенсионного фонда направить уведомление Пенсионному фонду Украины.
Подать уведомление можно через кабинет страхователя на веб-портале Пенсионного фонда Украины.
1. Войдите в раздел «Заяви-розрахунки» в кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда.
2. Выберите требуемое заявление-расчет.
3. Нажмите «Створити повідомлення».
4. При необходимости – отредактируйте данные в уведомлении и выберите листок нетрудоспособности для редактирования данных о выплате.
5. Внесите дату выплаты и сумму, выплаченную за счет Пенсионного фонда.
6. Сформируйте уведомления после внесения всех данных.
7. Проверьте все данные, подпишите и отправьте уведомление в Пенсионный фонд.
8. Просмотреть уведомление и его статус можно в разделе «Повідомлення ГУ ПФУ про виплату коштів застрахованим особам».
После сохранения, подписания и отправки уведомления в Пенсионный фонд:
ГУ ПФУ в Винницкой области