Больше по теме:
Как оформить требование работника о внесении записи в трудовую книжку?
Электронная и бумажная трудовая книжка: что нужно знать работнику и работодателю
В личном пользовательском кабинете добавлена возможность поиска обращений по отдельным параметрам:
Чтобы воспользоваться сервисом, выполните следующие действия:
Шаг 1. На вебпортале электронных услуг ПФУ авторизуйтесь с помощью квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП), Дія.Підпис или BankID и нажмите кнопку «Войти».
Шаг 2. На левой панели выберите и нажмите раздел «Мои обращения».
Шаг 3. Определите параметр поиска обращения:
В результате поиска система покажет все имеющиеся у пользователя обращения, соответствующие запрашиваемым параметрам.
Важно! Чтобы выполнить поиск всех имеющихся у пользователя обращений в органы ПФУ, при формировании поискового запроса нужно указать максимальный временной параметр и оставить пустыми поля фильтра «Тип обращения» и «Статус обработки обращения».
Пенсионный фонд
