Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как СХ подать заявление на получение компенсации ЖКУ за размещение ВПЛ

13.08.2025

Постановлением КМУ от 27.05.2025 № 616 утвержден Порядок предоставления заведениям, предприятиям, учреждениям, организациям независимо от формы собственности, физлицам-предпринимателям компенсации за потребленные жилищно-коммунальные услуги, приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива при временном размещении внутренне перемещенных лиц.

Пенсионный фонд реализовал новый электронный сервис, позволяющий субъектам хозяйствования дистанционно обратиться за назначением такой компенсации через веб-портал электронных услуг Фонда.

Для онлайн-подачи заявления алгоритм действий таков:

1. Уполномоченный представитель юридического лица или физлицо-предприниматель (ФЛП), который намерен подать онлайн-заявление на получение компенсации за потребленные жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) за размещение внутренне перемещенных лиц (ВПЛ), должен авторизоваться в кабинете на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда или как физическое лицо (для ФЛП) с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) и нажать кнопку «Увійти».

 

2. В левом боковом меню «Комунікації з ПФУ» выбрать опцию «Звернення для отримання компенсації ЖКП за розміщення ВПО».
 

3. В открывшейся вкладке нажать на кнопку «Подати заяву» и выбрать поле «Заява на отримання компенсації ЖКП за розміщення ВПО».

4. Заполнить онлайн форму заявления: указать общие данные о заявителе, предоставить сведения о жилье, на ЖКУ которого предоставляется компенсация, и указать данные выплатных реквизитов.

Важно! Поля, отмеченные звездочкой «*», обязательны для заполнения.

5. В поле заявления «Відомості про послуги ЖКП» внести информацию о предоставителях жилищно-коммунальных услуг. Для этого необходимо выбрать услугу из предложенного списка и внести данные, нажав на значок «+».

6. В выбранном поле указываем номер лицевого счета и наименование организации, предоставляющей услуги. Редактирование данных осуществляется через пиктограмму с карандашом «{✎}», удаление – через пиктограмму «мусорная корзина» «{

7. Для заполнения онлайн-формы в части «Учасники звернення» нажать кнопку «Додати».

8. Указать необходимые данные о каждом из внутренне перемещенных лиц, проживающих в предоставленном жилье, и нажать «Зберегти».

9. При необходимости добавить копии сканированных документов, перечень которых указан в выпадающем меню (копии квитанций на оплату услуг ЖКУ, акт обследования материально-бытовых условий домохозяйства, решение суда, сведения о расторжении брака, установление режима отдельного проживания для супругов, взыскание алиментов, определение места жительства ребенка с одним из родителей и т. п.), дать согласие на обработку персональных данных, и нажать кнопку «Зберегти чернетку», если планируете продолжить работу с онлайн-формой позднее, или «Сформувати заяву» для завершения работы с онлайн-формой.

10. Проверить данные сформированного заявления и отправить в Пенсионный фонд Украины, нажав кнопку «Підписати та відправити в ПФУ».

ГУ ПФУ в Луганской области

0-1024x513-1.pdf
Открыть
1-1024x951-2.pdf
Открыть
2-1024x535-3.pdf
Открыть
4_0-1024x728-4.pdf
Открыть
4_1-1024x469-5.pdf
Открыть
4_2-1-6.pdf
Открыть
4_3-1024x507-7.pdf
Открыть
4_4-1024x665-8.pdf
Открыть
5_novyj-1024x518-9.pdf
Открыть
222-1024x446-10.pdf
Открыть
Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
30.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказ от 11.09.2025) С 27 сентября изменяются правила регистрации НН: разъяснения ГНС Изменения в бронировании: что предусмотрено в Программе деятельности КМУ Для ФЛП и самозанятых – нов...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
29.09.2025
Возможности от Дія.Бізнес: дайджест на 29.09.2025
Предлагаем ознакомиться с актуальными новостями и возможностями малого и среднего бизнеса в условиях военного положения. Предлагаем ознакомиться с актуальными новостями и возможностями малого и среднего бизнеса в условиях военного положения. Налоги ГНС: С 27 сентября 2025 года изменяются правила...
26.09.2025
В перечень агротехники и оборудования с компенсацией 25 % добавлено более 200 новых наименований
Компенсация 25 % стоимости (без НДС) предоставляется за сельскохозяйственную технику и оборудование с подтвержденным уровнем локализации производства от 60 % (для комбайнов, тракторов, самоходных опрыскивателей и зерновозов действуют отдельные условия). Обновленный перечень публикуется на сайте Минэ...
26.09.2025
Возобновлен прием обращений субъектов агропромышленного комплекса относительно определения их критически важными
Минэкономики возобновляет прием обращений субъектов агропромышленного комплекса относительно определения их критически важными для функционирования экономики и обеспечения жизнедеятельности населения в особый период через Государственный аграрный реестр (ГАР). Вниманию субъектов хозяйствования ...
Лучшие материалы