• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Предприятие меняет местонахождение: 5 важных шагов во избежание штрафов

18.06.2018 279 0 2

Из этой статьи вы узнаете: куда и с какими документами нужно обращаться предприятию при смене местонахождения.

Что можно сделать на практике: оформить смену местонахождения по правилам действующего законодательства в минимальные сроки и избежать штрафоопасных ситуаций.

Предприятие может сменить местонахождение по различным причинам. Например, учредитель переезжает и хочет иметь офис ближе к дому либо просто купили офис в другом районе или даже области. В любом случае предприятию при смене адреса необходимо предпринять ряд действий, чтобы избежать штрафов и лишних вопросов от контролирующих органов. Что именно надо сделать и в какие сроки, мы расскажем в статье.

Понятие «местонахождение предприятия» закреплено в ст. 93 Гражданского кодекса (далее – ГК). В частности, это фактическое место ведения деятельности или размещения офиса, из которого осуществляется ежедневное управление деятельностью юрлица (как правило, там находится руководство), а также ведется управление и учет.

Для справки. По местонахождению юрлица должно находиться его руководство и бухгалтерия. Именно этот адрес указывается в сведениях о юрлице, в реквизите «Местонахождение сторон» при заключении хозяйственных договоров. А вообще деятельность предприятие может вести не только по своему местонахождению, но и по другим адресам, например по местонахождению своих обособленных подразделений (филиалов, торговых точек и т. д.).

Давайте вместе с вами пройдем 5 шагов, чтобы оформить смену адреса предприятия.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы