Завершается текущий финансовый год, а это значит, что пора подвести его итоги. Для бухгалтеров предприятий наступает самое горячее время. Ведь нужно не только успевать вести учет текущих операций, но и перепроверить то, что сделано в течение отчетного года, чтобы правильно составить финансовую отчетность. И уже на основании результатов анализа показателей такой финотчетности руководитель предприятия сможет выработать оптимальную стратегию действий на следующий год.
В спецвыпуске «Шпаргалка для бухгалтера: как составить идеальный годовой баланс» мы рассмотрим обязательный минимум, который должен выполнить бухгалтер в связи с окончанием финансового года. Вы, в частности, узнаете:
Кроме того, в спецвыпуске освещены вопросы уточнения условий колдоговора, составления графика документооборота на предприятии, штатного расписания и графика отпусков на следующий отчетный год.
Материалы заинтересуют руководителей предприятий, бухгалтеров, экономистов, финансистов.