Підписуйся на інформаційну страховку бухгалтера
Розділи:
Підрозділи:
Підрозділи:
Підрозділи:

Пять поступков, чтобы из середняка стать выдающимся лидером

Некоторые лидеры постигают эти правила в начале карьеры, другие ― нащупывают свой стиль чуть позже, а слишком многие, к сожалению, никогда не находят свою точку опоры. Выдающиеся лидеры нащупывают опорные точки и действия, которые помогают выстроить ритм и баланс в работе. В то же время середняки в этом вопросе неуклюжи и лишены «музыкального слуха». Все мы замечаем выдающихся лидеров, но лишь немногие способны увидеть, что именно делает лидера выдающимся. Вот пять основных поступков великих лидеров, которые игнорируются середняками.


1. Найти цель


Это то, что объединяет всех лидеров. У выдающихся лидеров есть четкая цель, в то время как середняки просто объявляются на работе. Цель становится топливом для страсти и трудовой этики. Именно эти компоненты вооружают лидеров конкурентным преимуществом над теми, кто не осознает эту связь.

Лучшие лидеры разделяют общие цели, распространяют ценности и выравнивают вИдение организации. Эти три элемента выстраивают основу для устойчивой корпоративной культуры. Руководители, которые не способы объединить людей вокруг этих трех компонентов, сеют хаос в компании и в конечном счете оказываются на обочине. Выдающиеся лидеры выстраивают культуру по своему дизайну, а середняки позволяют культуре развиваться своим ходом.

Примеры многих бизнесов учат, что цель приводит к прибыли, а не наоборот. Выдающиеся лидеры понимают это, а середняки ― нет. Лидеры, которыми движет прибыль, могут быть успешными в течение сезона, но в конечном счете они приходят к тому, что прибыль не может быть долгосрочной и устойчивой целью. Лучшие лидеры руководствуются не прибылью, а целями, и вознаграждаются за это. А сильная объединяющая цель выдержит любые потрясения.

2. Ставить на первое место людей


Лидеры ничего не стоят без людей. Другими словами, люди могут сделать вас лидером, а могут и сломить вас. Вам следует уважать людей, завоевывать их доверие и лояльность, иначе лидером вам не быть. Вы можете рассматривать людей как ресурс для эксплуатации, а можете как личностей, которые желают развиваться и самосовершенствоваться. Вы можете считать себя надсмотрщиком за сотрудниками или же одним из команды, чья работа заключается в том, чтобы служить сотрудникам, учиться у них и делать их жизнь лучше под вашим руководством.

Лучшие лидеры не закрывают людей в коробке, лучшие лидеры освобождают людей от коробки. В конечном счете задача лидера ― не заполучить как можно больше последователей, а распространить лидерство повсеместно в компании. Лидеры-середняки посвящают время масштабированию процессов, систем и моделей, а выдающиеся лидеры ― масштабированию лидерства.

3. Повышать осведомленность

Великие лидеры знают сильные и слабые стороны себя, организации, культуры, подтекста, эмоций. Для них вовлечение, прислушивание и вовлечение гораздо ценнее, чем пустая болтовня. Для лучших лидеров чувствительность важнее черствости. Смирение важнее гордыни. Лидеры, впадающие в ступор, когда их всезнайство разбивается о чье-то несогласие, обманывают разве что только себя.

Великие лидеры избегают ловушек и белых пятен, в которые так часто угождают лидеры-середняки. Лидеры, выбирающие жизнь в пузыре собственного мышления и не понимающие силу других мнений, усложняют жизнь окружающих. Готовность к тому, что ваша позиция и мнение могут быть оспорены, ― это признак силы, а не слабости.

Самый мощный и часто упускаемый аспект обучения ― это забыть то, чему учился. Лидеры, отказывающиеся менять свое мнение, гарантируют только один результат ― отсутствие роста и развития.

4. Избегать сложностей

Сложность ― враг, а не друг лидера. Жизнь великих лидеров посвящена устранению или упрощению сложного. В то же время середняки обрекают себя и тех, кто следует за ними, жить в сложности. Сложность душит инновации, замедляет развитие, закрывает ворота прогресса и плохо сказывается на культуре. Сложность дорога в обслуживании и неэффективна.

Трудно спорить с фактом, что мы живем в сложном мире и многие извлекают прибыль из сложности. Однако великие лидеры понимают, что возможности и прибыль возникают из сложности за счет упрощения, а не добавления новой сложности. Многие приписывают высказывание «Простота является конечной сложности» Альберту Эйнштейну, хотя произнес ее Леонардо да Винчи, в любом случае ― оба выдающихся человека правы.

5. Затрагивать личное


Каждый хоть раз в жизни слышал «Это просто бизнес, ничего личного». Великие лидеры осознают, что нет ничего более личного, чем руководство. Лучшие лидеры понимают ― не будет контакта, не будет и лидерства. Середняки выдерживают дистанцию между собой и подчиненными. Великие ― присматривают и заботятся о своих людях.

Лидеры-середняки воспринимаются как большие руководители. Выдающиеся лидеры воспринимаются как большие люди. Лучшие лидеры понимают, что перейти на личное, проявить сострадание и сочувствие ― это не слабость, а невероятная сила.

Предельная производительность достигается не за счет езды на чужих спинах, а за счет того, что вы помогаете другим стать успешнее. Относитесь к людям так, словно от их работы зависит ваша жизнь.

Реальность такова, что лидером может стать каждый, но лишь немногие становятся лидерами выдающимися.

Источник: http://milliarderr.com/blog/2015-06-09-3798#

Коментарі до матеріалу
Швидка реєстрація
Будьте в курсі змін і актуальних тем, задавайте питання.
Популярне
01.07.2025
Топ-20 новин минулого тижня
Найбільш цікаві новини минулого тижня Унесено зміни до переліку територій бойових дій і ТОТ (текст наказу від 16.06.2025) Грошова компенсація за невикористані щорічні відпустки У Резерв+ з’являться нові можливості отримати автоматичну відстрочку Уряд затвердив зміни до Порядку нарахування Є...
20.05.2025
Актуальні рахунки для сплати податків
Інформація про реквізити рахунків, відкритих для зарахування податків, а також для сплати єдиного внеску Більше за темою: Нова форма ТТН: огляд змін Мікро, мале, середнє чи велике: навіщо треба визначати розмір підприємства Затверджуємо та оновлюємо штатний розпис: правила та нюанси Сп...
17.04.2025
З 16.04.2025 почали діяти терміни зберігання документів щодо військового обліку
Більше за темою: Накази та розпорядження: основні терміни, види і строки зберігання Строки зберігання первинних документів збільшено: чи вплине це на строки давності для перевірок Міністерство юстиції наказом від 14.03.2025 № 748/5 затвердило зміни до Переліку типових документів, що створюють під ...
Нове
04.07.2025
Коли працівник може вимагати запровадження для нього дистанційної роботи
Працівник може вимагати від роботодавця тимчасове, строком до двох місяців, переведення на дистанційну роботу, якщо на робочому місці стосовно нього були вчинені дії, що містять ознаки дискримінації. Більше за темою: Зміни стосовно дистанційної та надомної роботи Чи може працівник вимагати зап...
04.07.2025
Державне агентство з управління резервами України розпочинає діяльність
Уряд дав «зелене світло» початку діяльності Державного агентства з управління резервами України (ДАУР) як центрального органу виконавчої влади.  Його діяльність спрямовується і координується Кабінетом Міністрів України через Першого віце-прем’єр-міністра – Міністра екон...
04.07.2025
Судова процедура санації боржника: що це і як відбувається
Коли підприємство не справляється з фінансовим зобов’язаннями – це ще не вирок. Законом передбачений реальний інструмент для збереження бізнесу – санація. БІльше за темою: Ліквідація у зв’язку з банкрутством: правові аспекти Коли підприємство не справляється з фінансови...
Кращі матеріали