Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Процесс формирования отчетности управляющих ФОН и ФФС будет облегчен

01.09.2020

Управляющие ФФС и ФОН могут формировать отчетность с помощью SMIDA XML Reports.

В частности, как сообщает Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины (АРИФРУ), с 17 августа управляющие имуществом для финансирования объектов строительства и/или осуществления операций с недвижимостью могут формировать отчетность для обнародования регулируемой информации от имени участников фондового рынка и представления отчетности в НКЦБФР с помощью электронного сервиса SMIDA XML Reports на сайте smida.gov.ua.

Возможность формировать отчетность управляющими ФФС и ФОН открыто в связи с вступлением в силу соответствующего нормативно-правовым актом НКЦБФР «Положение о порядке составления и представления административных данных о деятельности управляющих Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку».

Электронный сервис SMIDA XML Reports призван максимально упростить, сделать комфортным и легким процесс формирования отчетности.

В SMIDA XML Reports реализовано функционал валидации веб-формы в соответствии со схемами отчетов. Это позволяет избегать ошибок при составлении отчета: поля с ошибками визуально выделяются на интерфейсе, что делает невозможным формирование невалидный документа.

В дальнейшем сервис будет расширен возможностями составления любой XML-отчетности субъектов, которые отчитываются в НКЦБФР. При этом «Кабинет информационных услуг» на сайте SMIDA будет дополнен новым разделом «Сохранившиеся отчеты», содержащий XML файлы, загруженные или созданные пользователем. Сохраненные отчеты можно будет просматривать, редактировать и удалять.

Для быстрой регистрации и безошибочного представления отчетности к услугам пользователей «Кабинета информационных услуг» предлагается Инструкция пользователя Поддержка технических специалистов, а также электронная форма обратной связи.

Следует напомнить, что Законом от 12.09.2019 года №79-IX «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования функций по государственному регулированию рынков финансовых услуг» (сплит) предусмотрена ликвидация Нацкомфинуслуг и передача ее функций Национальному банку и НКЦБФР. В соответствии с изменениями законодательства с 1 июля 2020 к профессиональной деятельности на фондовом рынке отнесена, в частности, деятельность по управлению имуществом для финансирования объектов строительства и/или осуществления операций с недвижимостью.

finpost.com.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
08.07.2025
С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности
Президент 3 июля подписал Закон от 18.06.2025 № 4505-IX, он официально опубликован 5 июля и с этого дня вступил в силу. Верховная Рада поддержала изменения к п. 1 Закона от 03.03.2022 № 2115-IX «О защите интересов субъектов подачи отчетности и других документов в период действия военного ...
Новое
15.09.2025
Требовать ли трудовую книжку при трудоустройстве совместителя
Ответим на следующие вопросы: должен ли предоставить трудовую книжку работник при трудоустройстве по совместительству и какой документ должен предоставить работник вместо трудовой книжки. Больше по теме: Особенности оформления на работу совместителя Должен ли предоставить трудовую книжку работник п...
15.09.2025
Перепоручение: как правильно оформить доверенность на передачу полномочий
Рассмотрим, что такое перепоручение; какова форма доверенности, выданной в порядке перепоручения; условия и особенности оформления, когда перепоручение утрачивает силу; порядок отмены доверенности и т. д. Больше по теме: Как оформить доверенность на подписание ТТН и других документов посредником, о...
15.09.2025
Как заполнить приложение 1 к декларации эконалога в части выбросов двуокиси углерода в случае превышения их объема (500 тонн) в течение текущего года
Расчет за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения осуществляется в приложении 1 к Декларации. При этом для каждого стационарного источника загрязнения составляется два отдельных приложения 1, одно из которых – для декларирования налоговых обязате...
Лучшие материалы