Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Пациент не идентифицируется в Реестре застрахованных лиц: как исправить ошибку в э-больничном

28.09.2021 332 0 0

До 1 октября 2021 года продолжается переходный период внедрения электронных больничных листов. В период тестового использования электронного реестра больничных выявлены типичные ошибки, которые делают невозможным регистрацию больничных в Реестре. Рассмотрим одну из них и объясним возможные пути ее решения.

Ошибка: лицо не идентифицируется в Реестре застрахованных лиц.

Причина: несоответствие паспортных данных в Реестре застрахованных лиц и электронном кабинете пациента.

Решение: актуализация личных данных. Как это можно сделать? Существует два способа:

  1. Подать в Сервисный центр Пенсионного фонда анкету застрахованного лица и документы, идентифицирующие личность.
  2. Предоставить аналогичную анкету средствами вебпортала Пенсионного фонда Украины. Для этого необходимо войти в личный кабинет на портале Фонда с помощью квалифицированной цифровой подписи. В разделе «Коммуникации с ПФУ» выбрать «Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц», заполнить все поля электронного бланка анкеты и добавить сканкопию паспорта.

Важно! Информация о персональных данных застрахованного лица всегда должна быть актуальной и идентичной в реестрах Пенсионного фонда и в системе здравоохранения.

https://www.pfu.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы