Пациент не идентифицируется в Реестре застрахованных лиц: как исправить ошибку в э-больничном
До 1 октября 2021 года продолжается переходный период внедрения электронных больничных листов. В период тестового использования электронного реестра больничных выявлены типичные ошибки, которые делают невозможным регистрацию больничных в Реестре. Рассмотрим одну из них и объясним возможные пути ее решения.
Ошибка: лицо не идентифицируется в Реестре застрахованных лиц.
Причина: несоответствие паспортных данных в Реестре застрахованных лиц и электронном кабинете пациента.
Решение: актуализация личных данных. Как это можно сделать? Существует два способа:
- Подать в Сервисный центр Пенсионного фонда анкету застрахованного лица и документы, идентифицирующие личность.
- Предоставить аналогичную анкету средствами вебпортала Пенсионного фонда Украины. Для этого необходимо войти в личный кабинет на портале Фонда с помощью квалифицированной цифровой подписи. В разделе «Коммуникации с ПФУ» выбрать «Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц», заполнить все поля электронного бланка анкеты и добавить сканкопию паспорта.
Важно! Информация о персональных данных застрахованного лица всегда должна быть актуальной и идентичной в реестрах Пенсионного фонда и в системе здравоохранения.
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу