Обязан ли работодатель выдавать справку с места работы по просьбе работника?
Да, обязан, в соответствии со ст. 49 КЗоТ Украины собственник или уполномоченный им орган обязан выдать работнику по его требованию справку о его работе на данном предприятии, в учреждении, организации с указанием специальности, квалификации, должности, времени работы и размера заработной платы.
Справка с места работы выдается по просьбе работника в произвольной форме — либо на обычном листе формата А4, либо на официальном бланке организации в подтверждение фактического места работы, занимаемой должности, стажа работы и размера заработной платы.
В справке необходимо указывать такие данные, как:
- адресат;
- наименование документа;
- дата и номер документа;
- место сборки;
- текст справки;
- подпись.
Справку подписывают директор организации и главный бухгалтер. А также подтверждают печатью.
Справка с места работы может изменяться в зависимости от того, для каких целей ее выдают. Поэтому госорган, требующий такую справку, должен предупредить работника о том, какую информацию необходимо указать в справке по его требованию.
Для получения справок о стаже работы и размере заработной платы необходимо обратиться к предприятию с письменным заявлением.
https://t.me
Комментарии к материалу