Сообщаем, что в программное обеспечение предоставления электронных услуг средствами веб-портала Пенсионного фонда Украины были внесены определенные изменения.
Обновление функционала Кабинета застрахованного лица:
- исправлена ошибка отображения информации в разделе «Моя пільга»;
- доработан механизм отображения актуальной информации о лицах, у которых состоялось объединение персональных электронных учетных карточек застрахованного лица;
- в запросе на получение электронного документа с типом «Витяг з ЕРЛН» сняты ограничения, которые не позволяли формировать документ, если указанные даты начала или окончания периода принадлежали к текущему месяцу;
- для пользователей, являющихся пенсионерами силовых структур, закрыта возможность подачи заявления на перерасчет с типом «Зміна особистих даних (ПІБ, паспортні дані, РНОКПП)» и «Допризначення в зв’язку з наданими додатковими документами»;
- при подаче заявлений исправлена ошибка обработки полей с датами.
В Кабинете страхователя:
- реализован режим формирования и подачи отчетов по форме согласно приложению к постановлению правления Пенсионного фонда от 13.06.2024 № 17-1 «Об утверждении формы для представления персонифицированных сведений о заработной плате (доход, денежное обеспечение, пособие, компенсацию), на которую начислено и с которой уплачено разведывательными органами страховые взносы, в том числе единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование, за сотрудников кадрового состава разведывательных органов и отдельных категорий военнослужащих других составляющих сектора безопасности и обороны и Порядка их представления, учета и обработки» (далее – Постановление № 17-1);
- расширена система контроля при формировании заявления-расчета: при формировании заявления-расчета по листку нетрудоспособности с отметкой о связи с профессиональной деятельностью работника (приложение 2) и ЕГРПОУ страхователя, у которого наступил несчастный производственный случай или профессиональное заболевание, установлен контроль начала финансирования с 18 дня, кроме копии листка нетрудоспособности, созданного по этому ЕГРПОУ – внутреннее совместительство. При формировании заявления-расчета по листку нетрудоспособности с отметкой о связи с профессиональной деятельностью работника (приложение 2) в других ЕГРПОУ установлен контроль начала финансирования с 6-го дня;
- при выгрузке листков нетрудоспособности в xml-файл реализована выгрузка данных по страховому стажу застрахованного лица;
- в отчетах в Реестр застрахованных лиц относительно отсутствующих персонифицированных сведений (постановление КМУ от 21.08.2019 № 770 «Об утверждении порядков зачисления периодов службы в страховой стаж военнослужащим (кроме военнослужащих срочной воинской службы), лицам начальствующего и рядового состава и представление отсутствующих в Государственном реестре общеобязательного государственного социального страхования сведений о денежном обеспечении и уплате страховых взносов в отношении военнослужащих (кроме военнослужащих срочной военной службы), лиц начальствующего и рядового состава, полицейских» и Постановление № 17-1) исправлено название поля «Серія та номер паспорту».
Также добавлена цепочка сертификатов для криптографического взаимодействия веб-портала с совместимыми КПЭДУ (ЦСК) и настроек КПЭДУ ГП «УСС» и КПЭДУ АО «БАНК АЛЬЯНС».
ГУ ПФУ в Луганской области