Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Обновлены возможности веб-портала электронных услуг ПФУ

Новое

24.04.2025 9 0 0

В последнее время внесены изменения в программное обеспечение предоставления электронных услуг посредством веб-портала ПФУ. Так, больше всего изменений внесено в Кабинет физического лица, а именно:

  • реализована возможность формирования Заявления лица, разместившего ВПЛ, о получении компенсации расходов и Уведомления о бесплатном размещении ВПЛ или изменении перечня лиц, размещенных в жилом помещении;
  • в заявлении о предоставлении субсидии на оплату стоимости или части стоимости найма (аренды) жилого помещения и компенсации части налога добавлена ​​обязательность заполнения поля «Щомісячна плата за найм (оренду) приміщення становить» и добавлены ограничения для поля «Строк найму (оренди) приміщення З» – наименьшая дата 29.01.2025;
  • реализована возможность формирования Заявления на изменение получателя льготы по постановлению КМУ от 13.12.2024 № 1420 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины относительно использования извлечения из Единого государственного реестра ветеранов войны для получения льгот некоторыми категориями лиц»;
  • при отображении документа Пенсионное удостоверение скрыто поле «Ким видано»;
  • договоры на добровольное участие – предоставлена ​​возможность загрузки уже заключенного договора;
  • в Заявлении на назначение/перерасчет пенсии заменена печатная форма заявления;
  • в Уведомлении об изменении перечня лиц, размещенных в жилом помещении, реализована передача данных по Участникам обращения (ID ЗЛ);
  • исправлена ​​ошибка отражения даты рождения застрахованного лица (03.01.1965) при формировании печатной формы Заявления на назначение/перерасчет пенсии;
  • при формировании заявления на основании сохраненного черновика добавлен контроль на принудительное обновление даты формирования заявления, а после подачи заявления на основе сохраненного черновика добавлено его автоматическое удаление;
  • в заявлении лица, разместившего внутренне перемещенных лиц, о получении компенсации расходов: исправлено ​​«Помилку виконання на сервері», добавлена ​​обязательность заполнения атрибутов «Стать», «Телефон» и/или «Мобільний телефон».

Также, обновлены программные средства Кабинета страхователя:

  • доработана возможность предоставления прав пересмотра работнику отдела кадров, отказавшегося от РНУКПН, по серии, номеру паспорта или номеру ID-карты;
  • при создании заявления-расчета добавлена ​​возможность использования символа & в поле «Найменування страхувальника»;
  • при включении в заявление-расчете электронного листка нетрудоспособности, который имеет копии, не предоставляется информационное сообщение о предоставлении материального обеспечения только по одному месту работы;
  • при загрузке «Звіту про персоніфіковані відомості про грошове забезпечення» из файла исправлена ​​конвертация дат.

В Кабинете управляющего/объединения/исполнителя коммунальных услуг добавлены новые форматы номеров домов (при создании профиля) – 84-2/А, 84-А/2, 84/2-А, 84/А-2, 84А/2А-2Б/, 84А/2-1А/2А.

В открытой части веб-портала в текстах информационных сообщений исправлены «Веб-портал» на «Вебпортал», «Електронний цифровий підпис» на «Кваліфікований електронний підпис» в соответствии с правилами правописания и законодательством.

Кроме того, добавлена ​​цепочка сертификатов для криптографического взаимодействия веб-портала с совместимыми КПЭДУ (ЦСК) и настроек КПЭДУ «Військова частина 2428» ГНС, КПЭДУ Национального банка Украины, КПЭДУ МВД Украины, КПЭДУ Госказначейства и т. д.

ПФУ


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу

Лучшие материалы