Обновлены возможности веб-портала электронных услуг ПФУ
Больше по теме:
Обязан ли работодатель информировать ПФУ через портал электронных услуг о медосмотрах работников?
В последнее время внесены изменения в программное обеспечение предоставления электронных услуг посредством веб-портала ПФУ. Так, больше всего изменений внесено в Кабинет физического лица, а именно:
- реализована возможность формирования Заявления лица, разместившего ВПЛ, о получении компенсации расходов и Уведомления о бесплатном размещении ВПЛ или изменении перечня лиц, размещенных в жилом помещении;
- в заявлении о предоставлении субсидии на оплату стоимости или части стоимости найма (аренды) жилого помещения и компенсации части налога добавлена обязательность заполнения поля «Щомісячна плата за найм (оренду) приміщення становить» и добавлены ограничения для поля «Строк найму (оренди) приміщення З» – наименьшая дата 29.01.2025;
- реализована возможность формирования Заявления на изменение получателя льготы по постановлению КМУ от 13.12.2024 № 1420 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины относительно использования извлечения из Единого государственного реестра ветеранов войны для получения льгот некоторыми категориями лиц»;
- при отображении документа Пенсионное удостоверение скрыто поле «Ким видано»;
- договоры на добровольное участие – предоставлена возможность загрузки уже заключенного договора;
- в Заявлении на назначение/перерасчет пенсии заменена печатная форма заявления;
- в Уведомлении об изменении перечня лиц, размещенных в жилом помещении, реализована передача данных по Участникам обращения (ID ЗЛ);
- исправлена ошибка отражения даты рождения застрахованного лица (03.01.1965) при формировании печатной формы Заявления на назначение/перерасчет пенсии;
- при формировании заявления на основании сохраненного черновика добавлен контроль на принудительное обновление даты формирования заявления, а после подачи заявления на основе сохраненного черновика добавлено его автоматическое удаление;
- в заявлении лица, разместившего внутренне перемещенных лиц, о получении компенсации расходов: исправлено «Помилку виконання на сервері», добавлена обязательность заполнения атрибутов «Стать», «Телефон» и/или «Мобільний телефон».
Также, обновлены программные средства Кабинета страхователя:
- доработана возможность предоставления прав пересмотра работнику отдела кадров, отказавшегося от РНУКПН, по серии, номеру паспорта или номеру ID-карты;
- при создании заявления-расчета добавлена возможность использования символа & в поле «Найменування страхувальника»;
- при включении в заявление-расчете электронного листка нетрудоспособности, который имеет копии, не предоставляется информационное сообщение о предоставлении материального обеспечения только по одному месту работы;
- при загрузке «Звіту про персоніфіковані відомості про грошове забезпечення» из файла исправлена конвертация дат.
В Кабинете управляющего/объединения/исполнителя коммунальных услуг добавлены новые форматы номеров домов (при создании профиля) – 84-2/А, 84-А/2, 84/2-А, 84/А-2, 84А/2А-2Б/, 84А/2-1А/2А.
В открытой части веб-портала в текстах информационных сообщений исправлены «Веб-портал» на «Вебпортал», «Електронний цифровий підпис» на «Кваліфікований електронний підпис» в соответствии с правилами правописания и законодательством.
Кроме того, добавлена цепочка сертификатов для криптографического взаимодействия веб-портала с совместимыми КПЭДУ (ЦСК) и настроек КПЭДУ «Військова частина 2428» ГНС, КПЭДУ Национального банка Украины, КПЭДУ МВД Украины, КПЭДУ Госказначейства и т. д.
ПФУ
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу