Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Не получили квитанцию о регистрации отчетов и накладных: что делать

19.11.2018

Обращаем внимание, что 14 - 16 августа возникли сбои в работе сервера прямого соединения ГФС Украины, что привело к отсутствию квитанций о регистрации отчетов и накладных. Для того чтобы получить отсутствующие квитанции, необходимо выполнить следующие действия:

1) Выполните настройки: войдите в раздел Администрирование - Параметры системы - Отчетность и установите только отметку Электронную почту.

Сохраните внесенные изменения.

2) Выполните повторную отправку документов. Для этого выделите необходимые документы, на которые ожидаете квитанции, нажмите правой кнопкой мыши и выберите опцию «Отправить снова». А потом выполните прием входящих сообщений, нажав клавишу F9 или.

Важно! НЕ копируйте документы!

3) Для автоматического приема квитанций рекомендуем автоматизировать прием входящих сообщений. Для этого войдите в модуль Первичные документы - Автоматическая обработка документов.

Во вкладке Общие настройки выполните настройки и нажмите кнопку Запустить автоматическую обработку.

Такой модуль может работать 24/7, поэтому рекомендуем его оставлять постоянно включенным.

http://www.visnuk.com.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
24.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели В Украине возобновится обязательная подача статистической отчетности ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 13.06.2025 Внесены изменения в Правила организации статистической отчетности Изменены Критерии важных предприятий с целью ...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
24.06.2025
Сокращение штата работников и досрочная пенсия: когда это возможно
Лица, уволенные с работы по инициативе работодателя в связи с изменениями в организации труда, имеют право на досрочную пенсию по возрасту, если на день увольнения им оставалось не более полутора лет до достижения пенсионного возраста, установленного ст. 26 Закона от 09.07.2003 № 1058-IV. Больше по ...
24.06.2025
Бронирование, воинский учет и мобилизация: обзор судебной практики
НААУ представило дайджест обобщения актуальной судебной практики по вопросам бронирования, воинского учета и мобилизации за первое полугодие 2025 года. Больше по теме: Как предприятию вести воинский учет, если директор мобилизован? Средняя зарплата для бронирования работников: как определять Брон...
24.06.2025
Отработка двух недель при увольнении по собственному желанию во время военного положения
Больше по теме: Увольнение работников по сокращению во время приостановления трудового договора Увольнение директора предприятия: правила и нюансы Действия работодателя в случае пребывания работника в нетрезвом состоянии: увольнение или выговор В соответствии со ст. 4 Закона от 15.03.2022 № 2136-...
Лучшие материалы