Не получили квитанцию о регистрации отчетов и накладных: что делать
Обращаем внимание, что 14 - 16 августа возникли сбои в работе сервера прямого соединения ГФС Украины, что привело к отсутствию квитанций о регистрации отчетов и накладных. Для того чтобы получить отсутствующие квитанции, необходимо выполнить следующие действия:
1) Выполните настройки: войдите в раздел Администрирование - Параметры системы - Отчетность и установите только отметку Электронную почту.
Сохраните внесенные изменения.
2) Выполните повторную отправку документов. Для этого выделите необходимые документы, на которые ожидаете квитанции, нажмите правой кнопкой мыши и выберите опцию «Отправить снова». А потом выполните прием входящих сообщений, нажав клавишу F9 или.
Важно! НЕ копируйте документы!
3) Для автоматического приема квитанций рекомендуем автоматизировать прием входящих сообщений. Для этого войдите в модуль Первичные документы - Автоматическая обработка документов.
Во вкладке Общие настройки выполните настройки и нажмите кнопку Запустить автоматическую обработку.
Такой модуль может работать 24/7, поэтому рекомендуем его оставлять постоянно включенным.
http://www.visnuk.com.ua
Комментарии к материалу