Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как получить справку о присвоении регистрационного номера

20.11.2019 2518 0 0

При получении документа, удостоверяющего регистрацию в Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов, физическому лицу необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, в связи с чем получить его в электронном виде невозможно.

Вместе с тем, физические лица имеют право, используя квалифицированный электронной подписи, подавать в электронном виде Учетную карточку по ф. № 1ДР и заявление по ф. № 5ДР через частную часть электронного кабинета на официальном вебпортал ГПС.

При заполнении Учетной карточки по ф. № 1ДР и Заявления по ф. № 5ДР в электронном виде, налогоплательщик самостоятельно выбирает Центр обслуживания плательщиков, где желает получить документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре.

Напомним нормами пункта 63.5 Налогового кодекса Украины предусмотрено, что все физические лица - плательщики налогов и сборов регистрируются в контролирующих органах путем включения сведений о них в Государственный реестр физических лиц - плательщиков налогов в порядке, определенном НКУ.

Физическое лицо независимо от возраста (как резидент, так и нерезидент), не включенная в Государственный реестр, обязано лично или через представителя подать в соответствующий орган учетную карточку физического лица - налогоплательщика по ф. № 1ДР, которая является одновременно заявлением для регистрации в Государственном реестре, и предъявить документ, удостоверяющий личность (пункт 70.5 НКУ).

lg.tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы