Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как оформить возврат дистанционных работников в офисы работодателя: отвечает Гоструда

26.08.2022 215 0 0

Если работодатель ввел дистанционную работу приказом, например, во время карантина, после его завершения (или при необходимости раньше) работники могут восстановить обычный режим работы. Для этого они должны написать заявление, а работодатель - выдать приказ (распоряжение) о прекращении дистанционной работы и восстановлении обычного режима работы, отметив:

  • причину смены режима работы: окончание карантина, отмена ограничительных мер, возобновление работы транспорта и т.п.;
  • дату прекращения дистанционной работы;
  • дату выхода работников на работу;
  • перечень работников с указанием их должностей;
  • порядок ознакомления работников с приказом и изменением режима работы.

Работники, решившие и дальше работать удаленно, должны написать об этом заявление. На его основании работодатель издает приказ (распоряжение) и знакомит с ним работников.

http://zp.dsp.gov.ua

 

Комментарии к материалу

Лучшие материалы