Как оформить возврат дистанционных работников в офисы работодателя: отвечает Гоструда
Если работодатель ввел дистанционную работу приказом, например, во время карантина, после его завершения (или при необходимости раньше) работники могут восстановить обычный режим работы. Для этого они должны написать заявление, а работодатель - выдать приказ (распоряжение) о прекращении дистанционной работы и восстановлении обычного режима работы, отметив:
- причину смены режима работы: окончание карантина, отмена ограничительных мер, возобновление работы транспорта и т.п.;
- дату прекращения дистанционной работы;
- дату выхода работников на работу;
- перечень работников с указанием их должностей;
- порядок ознакомления работников с приказом и изменением режима работы.
Работники, решившие и дальше работать удаленно, должны написать об этом заявление. На его основании работодатель издает приказ (распоряжение) и знакомит с ним работников.
http://zp.dsp.gov.ua
Комментарии к материалу