Как обновить личные данные в Реестре застрахованных лиц
Если в личном кабинете на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины человек обнаружил неактуальные или ошибочные сведения о себе (например, ошибку в дате рождения, неактуальный адрес проживания и т. п.), можно обратиться в Фонд для исправления/актуализации информации. Как это сделать?
Алгоритм действий:
Зайдите в личный кабинет на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
В левом боковом меню раздела «Комунікації з ПФУ» выберите пункт «Анкета для зміни даних в Реєстрі застрахованих осіб» (далее – Анкета)
Заполните экранную форму Анкеты
Поставьте отметку в чек-боксе «Я даю згоду на передачу та обробку моїх персональних даних»
Прикрепите скан-копию паспорта, других документов, подтверждающих актуальные/правильные данные (например, свидетельство о браке, смену фамилии, имени, отчества)
Подпишите Анкету с помощью КЭП: выберите файл ключа и введите пароль. Нажмите кнопку «Підписати та відправити до ПФУ». После отправки заявления на экране появится сообщение «Запис збережено та відправлено на розгляд до ПФУ»
Результат обработки заявления просмотрите в личном кабинете в разделе «Мої звернення». Как только специалист Фонда проработает Анкету, обращение получит статус «Виконано»
ПФУ
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу