Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как обновить личные данные в Реестре застрахованных лиц

29.05.2024 69 0 0

Если в личном кабинете на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины человек обнаружил неактуальные или ошибочные сведения о себе (например, ошибку в дате рождения, неактуальный адрес проживания и т. п.), можно обратиться в Фонд для исправления/актуализации информации. Как это сделать?

Алгоритм действий:

Зайдите в личный кабинет на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).

1 из 1

В левом боковом меню раздела «Комунікації з ПФУ» выберите пункт «Анкета для зміни даних в Реєстрі застрахованих осіб» (далее – Анкета)

1 из 1

Заполните экранную форму Анкеты

1 из 1

Поставьте отметку в чек-боксе «Я даю згоду на передачу та обробку моїх персональних даних»

1 из 1

Прикрепите скан-копию паспорта, других документов, подтверждающих актуальные/правильные данные (например, свидетельство о браке, смену фамилии, имени, отчества)

1 из 1

Подпишите Анкету с помощью КЭП: выберите файл ключа и введите пароль. Нажмите кнопку «Підписати та відправити до ПФУ». После отправки заявления на экране появится сообщение «Запис збережено та відправлено на розгляд до ПФУ»

1 из 1

Результат обработки заявления просмотрите в личном кабинете в разделе «Мої звернення». Как только специалист Фонда проработает Анкету, обращение получит статус «Виконано»

1 из 1

ПФУ


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу

Лучшие материалы