Больше по теме:
Может ли работник подать в ПФУ свою бумажную трудовую книжку для оцифровки без участия работодателя?
Как обновить персональные данные в электронном кабинете на веб-портале ПФУ? Алгоритм действий таков:
Справочно
Реестр застрахованных лиц формирует и ведет ПФУ, который является собственником данного Реестра.
Реестр застрахованных лиц состоит из учетных карточек, включающих данные, определенные ч. 3 ст. 20 Закона от 08.07.2010 № 2464-VI «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» и ч. 3 ст. 21 Закона от 09.07.2003 № 1058-IV «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании».
Для обеспечения обработки информации в Реестре застрахованных лиц для каждого застрахованного лица автоматически создается отдельная персональная учетная карточка. Основания для открытия учетной карточки определяет действующее законодательство.
Доступ к своим персональным данным, имеющимся в Пенсионном фонде, лицо может получить дистанционно средствами веб-портала ПФУ, осуществив авторизацию в личном электронном кабинете на веб-портале с помощью КЭП, банковской карточки (по ID.GOV.UA) или используя «Дія.Підпис».
Пенсионный фонд