Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как исправить ошибку при заполнении уведомления о принятии на работу

23.08.2019 1001 1 0

До начала работы работника по заключенному трудовому договору собственник предприятия, учреждения, организации или физическое лицо должно подать в территориальные органы Государственной фискальной службы по месту учета их в качестве плательщика единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование сообщение о принятии такого работника на работу.

Обязанность по представлению сообщение распространяется исключительно на трудовые отношения (когда с работником заключается трудовой договор).
Форма уведомления о принятии работника на работу утверждена постановлением КМУ от 17.06.2015 г. № 413.

Пунктом 2 приложения к Постановлению установлен тип сообщения:

  •  «изначальное» - представление информации о принятии работника на работу;
  •  «отменяющее» - подается в случае допущения ошибки работодателем и необходимости внесения изменений в извещение о приеме работника на работу.

В случае допущения ошибки работодателем и необходимости внесения изменений в извещение о приеме работника на работу подается сообщение типа «отменяющая» с ложными данными и одновременно сообщение типа «первоначальное» с правильными данными.

http://kh.sfs.gov.ua

Комментарии к материалу

Отсортировано: по времени по популярности

Всего комментариев 1

Лучшие материалы