Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как через э-кабинет получить информацию о прекращении регистрации НН/РК

Разъяснение
23.07.2025

В каком разделе Электронного кабинета можно (сформировать) пересмотреть информацию о налоговых накладных/расчетах корректировки, регистрация которых остановлена как в текущем, так и в предыдущих периодах?

В соответствии с п. 10 Порядка остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, утвержденного постановлением КМУ от 11.12.2019 № 1165 «Об утверждении порядков по вопросам остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных» в случае остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных контролирующий орган в течение операционного дня направляет (в электронной форме в текстовом формате) в автоматическом режиме налогоплательщику квитанцию об остановке регистрации налоговой накладной/расчета корректировки, которая является подтверждением остановки такой регистрации.

Порядок функционирования информационно-коммуникационной системы «Электронный кабинет» (далее – Электронный кабинет) определяется приказом Минфина от 14.07.2017 № 637 «Об утверждении Порядка функционирования Электронного кабинета», зарегистрированным в Министерстве юстиции 01.08.2017 № 942/30810.

Вход в Электронный кабинет осуществляется по адресу: https://cabinet.tax.gov.ua, а также через веб-портал ГНС.

Доступ к приватной части Электронного кабинета предоставляется после прохождения пользователем электронной идентификации онлайн с использованием квалифицированной электронной подписи, полученной у любого Квалифицированного предоставителя электронных доверительных услуг, через Интегрированную систему электронной идентификации – id.gov.ua (MobileID и BankID), с помощью Дія.Підпис или «облачной» квалифицированной электронной подписи.

Меню «Заяви, запити для отримання інформації» приватной части Электронного кабинета дает плательщикам возможность создания заявлений и запросов для получения информации.

Для получения информации о налоговых накладных/расчетах корректировки, регистрация которых остановлена, плательщик может подать запрос по коду формы J/F 1320101 «Запрос о получении сведений из Единого реестра налоговых накладных относительно налоговых накладных/расчетов корректировки, регистрация которых остановлена», в котором указать запрашиваемую информацию на определенную дату.

Режим «ПН/РК, реєстрація яких зупинена» меню «Моніторинг ПН/РК» содержит информацию по накладным/расчетам корректировки, регистрация которых остановлена в разрезе периодов и контрагентов. Также, по заданным параметрам поиска накладных/расчетов корректировки, перейдя по активной ссылке «регистрационного номера» документа, отображается соответствующая информация о получении контролирующим органом пояснений и копий документов к остановленным НН/РК.

ОИР, категория 101.17

 

 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
30.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказ от 11.09.2025) С 27 сентября изменяются правила регистрации НН: разъяснения ГНС Изменения в бронировании: что предусмотрено в Программе деятельности КМУ Для ФЛП и самозанятых – нов...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
30.09.2025
За какой период стаж подтверждают записи в трудовой книжке
Стаж работы исчисляется по двум периодам: до 1 января 2004 года и после. Рассмотрим, какая разница между этими перодами. Больше по теме: Может ли работник подать в ПФУ свою бумажную трудовую книжку для оцифровки без участия работодателя? Именно страховой стаж человека определяет его право на страхо...
30.09.2025
По каким формам подаются заявления о внесении мест хранения товаров в реестр
Формы заявлений о внесении места хранения в Единый реестр мест хранения и о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином реестре мест хранения, порядке его заполнения, формы заявления о предоставлении извлечения из Единого реестра мест хранения, формы извлечения из Единого реестра мест хране...
30.09.2025
Ответственность для работодателей за нарушение организации медосмотров работников
Работодатель нарушил сроки или не организовал медосмотр работников? За это предусмотрена ответственность! Больше по теме: Обязан ли работодатель информировать ПФУ через портал электронных услуг о медосмотрах работников? Прохождение работником медосмотра (ВВК) во время ежегодного отпуска Для р...
Лучшие материалы