Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Что делать в случае возникновения ошибки при считывании КЭП

Разъяснение
02.09.2025

Каковы действия плательщика, если при считывании КЭП (УЭП) возникает ошибка «Виникла помилка при розборі чи формуванні даних (пошкоджені дані чи невірний формат)»?

Возникновение ошибки «Виникла помилка при розборі чи формуванні даних (пошкоджені дані чи невірний формат)» имеет несколько причин:

1) неверно указан пароль к носителю ключевой информации;

2) неверно выбран носитель ключевой информации;

3) превышено число попыток ввода неверного пароля.

Для устранения данной ошибки необходимо:

  • проверить правильность ввода пароля, а именно: регистр ввода пароля, язык клавиатуры и т. п. (созданный пароль может содержать особые символы);
  • проверить правильно ли выбран носитель ключевой информации, например файловый (USB-flash, CD (DVD)-R(RW) и т. п.), защищенный (Алмаз-1К, Кристалл-1, Гряда-301, ID-карта и т. п.), SIM-карта;
  • попытаться считать личный ключ электронной подписи в другом программном обеспечении или на веб-сайте Квалифицированного предоставителя электронных доверительных услуг Государственной налоговой службы Украины (далее – КПЭДУ ГНС) в разделе «Підпис даних».

Если ни одна из рекомендаций не помогла решить проблему, предлагаем обратиться в любое представительство КПЭДУ ГНС с заявлением на отмену действующего квалифицированного сертификата, сгенерировать новый личный ключ и получить новые соответствующие ему квалифицированные сертификаты.

ОИР, категория 301.03

 

 

 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
30.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказ от 11.09.2025) С 27 сентября изменяются правила регистрации НН: разъяснения ГНС Изменения в бронировании: что предусмотрено в Программе деятельности КМУ Для ФЛП и самозанятых – нов...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
30.09.2025
За какой период стаж подтверждают записи в трудовой книжке
Стаж работы исчисляется по двум периодам: до 1 января 2004 года и после. Рассмотрим, какая разница между этими перодами. Больше по теме: Может ли работник подать в ПФУ свою бумажную трудовую книжку для оцифровки без участия работодателя? Именно страховой стаж человека определяет его право на страхо...
30.09.2025
По каким формам подаются заявления о внесении мест хранения товаров в реестр
Формы заявлений о внесении места хранения в Единый реестр мест хранения и о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином реестре мест хранения, порядке его заполнения, формы заявления о предоставлении извлечения из Единого реестра мест хранения, формы извлечения из Единого реестра мест хране...
30.09.2025
Ответственность для работодателей за нарушение организации медосмотров работников
Работодатель нарушил сроки или не организовал медосмотр работников? За это предусмотрена ответственность! Больше по теме: Обязан ли работодатель информировать ПФУ через портал электронных услуг о медосмотрах работников? Прохождение работником медосмотра (ВВК) во время ежегодного отпуска Для р...
Лучшие материалы