Покорить рынок ЕС: что необходимо учитывать украинским производителям
09.11.2016 159 0 0
Сегодня право экспорта продукции на территорию Европейского Союза имеют 266 украинских предприятий. Из них 86 предприятий - производители продукции для потребления человеком, 180 предприятий - производители непищевой продукции.Для того, чтобы украинская продукция пользовалась спросом, прежде всего необходимо, чтобы наша аграрная продукция соответствовала европейским стандартам безопасности и качества.
Какие моменты и детали необходимо исправить и совершенствовать, чтобы украинские производители могли покорить рынок ЕС?
Для осуществления экспорта говядины в ЕС в Украину на национальном уровне должна быть введена в действие система мониторинга заболеваниями губчатой энцефалопатией крупного рогатого скота. Работа по данному направлению ведется командой Минагрополитики активно, но это очень длительный процесс и требует финансирования.
Чтобы реализовать баранину в ЕС, Украина должна увеличить объемы ее производства и обеспечить соответствующие стандартам ЕС условия забоя животных.
Украина пока не использует беспошлинные квоты на чеснок, но развитие этого направления будет иметь успех для малых и средних производителей. Да, эта культура сложна в обработке, но тщательное наработки технологий обработки в результате обеспечит хорошие достижения в этой области.
По экспорту грибов, надо отметить, что рынки Европы насыщенные этим товаром. Поэтому украинским грибным производителям необходимо максимально делать ставку на качество и конкурентоспособность этой группы, чтобы иметь спрос на международных рынках.
Ранее неоднократно сообщалось, что Минагрополитики сегодня активно работает над основными инструментами поддержки малого и среднего производителя. В планах ведомства сориентировать сельхозпроизводителя на потенциального покупателя и рынки с той или иной продукцией, чтобы их товар пользовался спросом у иностранных потребителей.
Источник: http://hyser.com.ua/
Комментарии к материалу