Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Нужно ли подавать уведомления о выплате денежных средств повторно в электронном формате, если до этого они были поданы в бумажной форме

24.11.2023 148 0 1

Пенсионный фонд разъясняет, что не требуется, поскольку предусмотрено, что уведомление о выплате денежных средств застрахованным лицам подаются страхователями через Единый государственный веб-портал электронных услуг или веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда или в бумажной форме (п. 1 постановления правления Пенсионного фонда от 21.12 .2022 № 28-3 «Некоторые вопросы финансирования для осуществления выплат и предоставления социальных услуг, определенных Законом Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании», зарегистрированной в Минюсте 29.12.2022 под № 1703/39039). 

То есть страхователь может выбрать один из способов представления в орган Пенсионного фонда уведомления о выплате денежных средств. Дублировать ранее представленные уведомления о выплате денежных средств застрахованным лицам в электронном формате не требуется. 

ПФУ 

Комментарии к материалу

Лучшие материалы