Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как обеспечить качество услуг в эпоху кризиса: основные составляющие успеха

14.12.2020

Конкуренция на рынке услуг для бизнеса с каждым годом становится все жестче. Именно поэтому качество услуг для бизнеса является обязательным условием функционирования компаний, удержания текущих клиентов и завоевания благосклонности новых. Как в непростые времена пандемии и тотальных ограничений обеспечить качество услуг и сохранить позиции на рынке?

Персонал

Услуги для бизнеса, как правило, имеют интеллектуальную основу, поэтому главным компонентом их качества является квалифицированный персонал. От профессионального уровня сотрудников фирмы зависит сложность проектов, которые она может выполнять, удовлетворяя потребности самых требовательных клиентов.

Сегодня от специалистов ожидают глубоких профессиональных знаний, умения их применить в конкретной ситуации, развитых коммуникативных навыков, этического поведения и высокого уровня технической грамотности.

Культура качества

Фирмы, которые заботятся о качестве своих услуг, постоянно стимулируют внутреннюю культуру качества. В частности, внедряют политики и процедуры, разработанные для повышения внутренней культуры. Каждый член команды должен осознавать, что качество – основной вопрос при выполнении задач.

Инновационные технологии

Мир начинает работать на высоких скоростях, поэтому любые промедления в работе могут существенно повлиять на качество услуг. Фирмам, стремящимся предоставлять качественные услуги, критически важно использовать возможности высокотехнологичных решений, внедряя их в свою ежедневную практику. Программный продукт для работы – must have нынешнего времени.

Современные программы способствуют ускорению процессов, при этом не ухудшая качество. Облачные технологии, программы для планирования рабочего дня, совместная работа в команде позволяют в разы повысить качество предоставляемых услуг.

Проектный подход

Для обеспечения качества услуг при работе следует использовать принципы и приемы проджект-менеджмента, или управления проектами. Современные практики управления проектам, среди которых эффективное планирование, промежуточный контроль достигнутых результатов, грамотное управление ресурсами, помогут в этом.

Клиент – составляющая качества

Важным компонентом качественных услуг является клиент, точнее правильно выбранный клиент. На этапе избрания важно правильно оценить сложность проекта и собственные ресурсы – как трудовые, так и временные. Кроме того, следует понять, сможет ли фирма соблюдать все требования, принимая на обслуживание конкретного заказчика.

Довольно часто в погоне за заработками фирмы могут не учитывать эти правила, что сказывается на качестве услуг и приводит к серьезным проблемам с заказчиком. Не стоит забывать и о проверке честности клиента – так вы избежите неприятных сюрпризов после окончания проверки вроде невозможности получения заработанных средств или судебной тяжбы.

Международное и отечественное партнерство

Членство в профессиональных сообществах при правильном его использования также способствует улучшению качества услуг. Во-первых, сети и ассоциации обеспечивают необходимыми методическими и рекомендательными материалами, которые можно внедрять в работу фирмы. Во-вторых, такие сообщества проводят интересные встречи, семинары, конференции, во время которых можно узнать о новых тенденциях рынка, получить новых партнеров и даже договориться об участии в интересных международных проектах.

Формула успеха проста и сложна одновременно. Впрочем, главной составляющей качества услуг для бизнеса является увлечение своей работой, желание помочь клиенту, не пренебрегая основополагающими принципами, и открытость ко всему новому.

devisu.ua/index.php

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
04.11.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели С 1 ноября начинают действовать новые правила оформления и продления отсрочек от мобилизации Президент подписал законы о продлении военного положения и общей мобилизации Обновлены показатели средней зарплаты за 2025 год, которая учитывается для исчисления п...
08.09.2025
Закон № 4536 опубликован 3 сентября: обзор основных изменений
Закон № 4536 вносит изменения, в частности, в Налоговый кодекс, Закон от 08.07.2010 № 2464-VІ , Закон от 18.06.2024 № 3817-ІХ. Большинство норм Закона № 4536 вступает в силу первого числа месяца, следующего за месяцем его опубликования, то есть с 1 октября 2025 года. Больше по теме: Кварт...
08.10.2025
Обновлен Справочник условных кодов товаров
ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. Условный код товара Название товара 00101 жилой дом 00102 здание 00103 ...
Новое
06.11.2025
Одобрена концепция регулирования рынка виртуальных активов
Совет по финансовой стабильности отметил риски повышенного налогообложения банков и одобрил концепцию регулирования рынка виртуальных активов. Что за Концепция и на что она будет влиять? Больше по теме: Банковская тайна: имеют ли доступ налоговики? Совет по финансовой стабильности (далее ...
05.11.2025
Инновационные стартапы сферы энергетики: кто может принять участие
Новая акселерационная программа Free Electrons 2026 поддерживает стартапы, создающие инновации для энергетического перехода (clean energy transition), и помогает им выйти на глобальный рынок. Больше по теме: Бюджетные гранты: как применять разницы по налогу на прибыль Учет грантов и международной ...
05.11.2025
Бизнес сохранил положительные оценки деловой активности: аналитика НБУ
Сдерживающее влияние на экономическую активность предприятий оказали рост интенсивности обстрелов, разрушений энергетической инфраструктуры, логистики и производств, энергодефицит, значительные затраты бизнеса на восстановление, оплату труда и энергоресурсы, а также сохранение дефицита рабочей силы....
Лучшие материалы