Работник с инвалидностью спустя три месяца после трудоустройства хочет взять ежегодный очередной отпуск полной продолжительности. Обязан ли работодатель предоставить ему такой отпуск? Если да, то каков порядок его оформления?
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
В статье расскажем, как предприятию изменить режим работы и какими документами это оформить.
Во время военного положения многие предприятия устанавливают для персонала режим неполного рабочего времени. Такой шаг, как правило, вызван экономическими факторами (например, сократилось количество заказов...
В статье рассмотрено, какие документы необходимо оформить для приостановления действия трудового договора.
Приостановление действия трудового договора: применяем новые правила
В статье мы расскажем, какие документы и как именно нужно их оформить для приостановления трудового договора.
Общие правила
...
В статье мы выяснили, правомерно ли во время действия военного положения устанавливать на предприятии дополнительные выходные или праздничные дни и как это правильно сделать
В период военного положения не действует норма ст. 73 КЗоТ, которая устанавливает праздничные и нерабочие дни в мирное время. ...
В статье рассмотрим: к какому виду активов относятся шины и аккумуляторы – оборотных или необоротных; как вести учет их приобретения, замены и списания; что нужно сделать, чтобы не платить эконалог с шин и аккумуляторов (отходов).
Из этой статьи вы узнаете:
к какому виду активов относятся ш...
В статье расскажем, что такое веб-сайт и как отражать в бухгалтерском и налоговом учете расходы на его создание.
Сегодня веб-сайты используются с разными целями. Некоторые выполняют только представительские функции. Это может быть, например, сайт-визитка – электронный аналог традиционной бумаж...
В статье рассмотрим особенности учета излишков основных средств, нематериальных активов и запасов в разрезе бухгалтерского учета, налога на прибыль и единого налога.
В процессе инвентаризации предприятие может выявить излишки активов, которые необходимо взять на баланс, отразив эту операцию по пра...
В статье расскажем, как предприятию изменить режим работы и какими документами это оформить.
Во время военного положения многие предприятия устанавливают для персонала режим неполного рабочего времени. Такой шаг, как правило, вызван экономическими факторами (например, сократилось количество заказов...
В статье рассмотрено, какие документы необходимо оформить для приостановления действия трудового договора.
Приостановление действия трудового договора: применяем новые правила
В статье мы расскажем, какие документы и как именно нужно их оформить для приостановления трудового договора.
Общие правила
...
В статье мы выяснили, правомерно ли во время действия военного положения устанавливать на предприятии дополнительные выходные или праздничные дни и как это правильно сделать
В период военного положения не действует норма ст. 73 КЗоТ, которая устанавливает праздничные и нерабочие дни в мирное время. ...
В статье рассказали: что считается сверхурочной работой; кого нельзя привлекать к такой работе; нужно ли согласовывать привлечение к сверхурочной работе; есть ли ограничение продолжительности сверхурочной работы; как оплатить сверхурочные работы и т. д.
Непредвиденные обстоятельства могут увеличиват...
В статье рассмотрим общие вопросы, связанные с проведением инвентаризации на предприятии, а именно: цели, этапы и сроки проведения.
Собственники предприятия, его руководители, инвесторы и другие пользователи финансовой отчетности должны быть уверены в достоверности данных бухучета. Ведь если состав ...
В статье расскажем, какие негативные последствия, в том числе штрафы, могут ожидать предприятие, которое не провело инвентаризацию.
Перечень случаев, когда проведение инвентаризации является обязательным, приведен в п. 7 разд. I Положения об инвентаризации активов и обязательств, утвержденного прик...