Как уведомить орган ГФС о принятых работниках
10.07.2015 678 0 1
Постановлением от 17.06.15 г. № 413 (далее – Постановление № 413) Кабмин определил, когда вновь принятый работник может быть допущен к выполнению своих обязанностей (как по основному месту работы, так и по совместительству). А именно: только после того, как работодатель уведомит орган государственной фискальной службы о заключении с таким работником трудового договора.
Работодатель (предприятие или предприниматель) должен подать в орган ГФС по своему основному месту учета в качестве плательщика ЕСВ уведомление по форме, приведенной в приложении к Постановлению № 413, одним из следующих способов:
- средствами электронной связи с использованием электронной цифровой подписи ответственных лиц;
- на бумажном носителе вместе с копией в электронной форме;
- на бумажном носителе, если трудовые договоры заключены не более чем с пятью лицами (т. е. у работодателя работает не более пяти работников).
Отметим, что Постановление № 413 опубликовано:
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года