Как филиалы оформляют трудовые отношения с работниками
Филиалы и другие обособленные подразделения: право, налоги, учет
Цели статьи:
- дать практические рекомендации по оформлению филиалами трудовых отношений с работниками;
- показать, как правильно перевести сотрудника из головного предприятия в филиал;
- рассказать, как оформить командировки из филиала в головное предприятие и обратно.
Вопросы, связанные с кадровым делопроизводством, следует оговорить при создании филиала и прописать в Положении о филиале. Кроме того, руководителю филиала нужно выдать доверенность, в которой изложить все его полномочия (ч. 4 ст. 95 Гражданского кодекса, далее – ГК). В этих документах необходимо указать, какими именно правами наделяется руководитель филиала. Например, правом принимать и увольнять работников филиала, начислять и выплачивать им зарплату, удерживать НДФЛ и т. п. Иначе эти функции останутся в компетенции головного предприятия (далее – ГП).
В консультации мы рассмотрим порядок оформления трудовых отношений филиалом с работниками, при условии что такой филиал уполномочен принимать и увольнять сотрудников. Процедура оформления приема на работу состоит из нескольких этапов.
Заявление потенциальный работник пишет на имя руководителя филиала.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года