• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Как филиалы оформляют трудовые отношения с работниками

22.10.2018 474 0 1

Филиалы и другие обособленные подразделения: право, налоги, учет

Цели статьи:

  • дать практические рекомендации по оформлению филиалами трудовых отношений с работниками;
  • показать, как правильно перевести сотрудника из головного предприятия в филиал;
  • рассказать, как оформить командировки из филиала в головное предприятие и обратно.

Вопросы, связанные с кадровым делопроизводством, следует оговорить при создании филиала и прописать в Положении о филиале. Кроме того, руководителю филиала нужно выдать доверенность, в которой изложить все его полномочия (ч. 4 ст. 95 Гражданского кодекса, далее – ГК). В этих документах необходимо указать, какими именно правами наделяется руководитель филиала. Например, правом принимать и увольнять работников филиала, начислять и выплачивать им зарплату, удерживать НДФЛ и т. п. Иначе эти функции останутся в компетенции головного предприятия (далее – ГП).

В консультации мы рассмотрим порядок оформления трудовых отношений филиалом с работниками, при условии что такой филиал уполномочен принимать и увольнять сотрудников. Процедура оформления приема на работу состоит из нескольких этапов.

Заявление потенциальный работник пишет на имя руководителя филиала.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы