• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Рекламные услуги: отражаем в учете

19.11.2018 894 0 1

Договор на оказание рекламных услуг
Как получить разрешение на размещение наружной рекламы
Документальное оформление рекламной акции
Как оформить маркетинговые услуги без налоговых рисков
Маркетинговые услуги в бухгалтерском и налоговом учете
Рекламные раздачи: учет и налогообложение
Распродажи, скидки, бонусы для покупателей
Кредит-нота от нерезидента: маркетинговые услуги или скидка?
Мотивационные выплаты

Акценты этой статьи:

  • особенности отражения рекламных услуг в учете производителя и заказчика;
  • нюансы получения и поставки рекламных услуг, если контрагент – нерезидент.

Участниками рекламных правоотношений являются (ст. 12 Закона от 03.07.96 г. № 270/96-ВР):

  • рекламодатель – лицо, которое заказало изготовление или распространение рекламы;
  • производитель рекламы – лицо, изготовившее рекламу (полностью или частично);
  • распространитель рекламы – лицо, распространяющее готовую рекламу любыми средствами рекламы. Распространителем рекламы может быть и ее производитель;
  • потребители рекламы – неопределенный круг юридических и физических лиц, на которых направлена реклама. Чаще всего в роли потребителей оказываются обычные физлица.

Производителями и распространителями рекламы, как правило, являются рекламные и информационные агентства, телевидение и радиовещание, периодические и другие издания. Рассмотрим бухгалтерский и налоговый учет у производителя рекламы.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы