Рекламные услуги: отражаем в учете
Договор на оказание рекламных услуг
Как получить разрешение на размещение наружной рекламы
Документальное оформление рекламной акции
Как оформить маркетинговые услуги без налоговых рисков
Маркетинговые услуги в бухгалтерском и налоговом учете
Рекламные раздачи: учет и налогообложение
Распродажи, скидки, бонусы для покупателей
Кредит-нота от нерезидента: маркетинговые услуги или скидка?
Мотивационные выплаты
Акценты этой статьи:
- особенности отражения рекламных услуг в учете производителя и заказчика;
- нюансы получения и поставки рекламных услуг, если контрагент – нерезидент.
Участниками рекламных правоотношений являются (ст. 12 Закона от 03.07.96 г. № 270/96-ВР):
- рекламодатель – лицо, которое заказало изготовление или распространение рекламы;
- производитель рекламы – лицо, изготовившее рекламу (полностью или частично);
- распространитель рекламы – лицо, распространяющее готовую рекламу любыми средствами рекламы. Распространителем рекламы может быть и ее производитель;
- потребители рекламы – неопределенный круг юридических и физических лиц, на которых направлена реклама. Чаще всего в роли потребителей оказываются обычные физлица.
Производителями и распространителями рекламы, как правило, являются рекламные и информационные агентства, телевидение и радиовещание, периодические и другие издания. Рассмотрим бухгалтерский и налоговый учет у производителя рекламы.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года