• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Как оформить маркетинговые услуги без налоговых рисков

15.11.2018 1184 0 3

Договор на оказание рекламных услуг
Как получить разрешение на размещение наружной рекламы
Документальное оформление рекламной акции
Маркетинговые услуги в бухгалтерском и налоговом учете
Рекламные раздачи: учет и налогообложение
Распродажи, скидки, бонусы для покупателей
Рекламные услуги: отражаем в учете
Кредит-нота от нерезидента: маркетинговые услуги или скидка?
Мотивационные выплаты

Акценты этой статьи:

  • определение маркетинговых услуг;
  • признаки, ставящие под сомнение реальность предоставления маркетинговых услуг;
  • рекомендуемые формулировки договоров и актов выполненных работ по маркетинговым услугам;
  • образец приказа о проведении маркетинговых мероприятий.

Исследованием рынков сбыта, выяснением предпочтений потребителей в той или иной форме занимается любое предприятие. Ведь благодаря развитию промышленности, высоким технологиям людям сейчас доступны любые товары практически в любое время и в любом месте. Уже давно наступила «эпоха покупателя». Это он в конечном счете решает, что выбрать из множества однотипных предложений на рынке товаров и услуг.

Обычные магазины, интернет-магазины, прямые продажи – методы у всех продавцов разные, но цель одна: привлечь платежеспособного покупателя именно на свою торговую площадку, продать ему свой товар и удержать его для совершения дальнейших покупок. И для достижения этой цели, как говорится, все средства хороши. В ход идут удачная выкладка товаров, различные программы лояльности, глобальные и локальные исследования поведения потребителей, сегментирование рынка по различным признакам и позиционирование товаров по сегментам, удобство поиска нужного товара на торговой площадке, подбор аналогов, замен, комплектов, скорость и простота оплаты и доставки.

Все это хорошо известно каждому из нас. Но надо понимать, что за внешними проявлениями активности продавцов стоят серьезные исследования. Их либо заказывают специалистам по маркетингу, либо используют бесплатные источники (СМИ, Интернет). Часто в штате предприятия есть свой маркетолог, а кроме него рекламщики, дизайнеры, ІТ-специалисты.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы