• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Реклама объекта строительства: как заказчику избежать налоговых убытков

08.04.2021 109 0 0

Суть проблемы. На этапе строительства объекта недвижимости, предназначенного для продажи/аренды, заказчик несет расходы на рекламу, но не получает доходов, поскольку объект еще не введен в эксплуатацию. Вопрос: может ли заказчик избежать налоговых убытков путем отсрочки рекламных расходов, признав их расходами будущих периодов?

Ключ к решению проблемы. Для целей налога на прибыль учет расходов на рекламу строящегося объекта ведется по правилам бухгалтерского учета. Если плательщик применяет национальные стандарты бухучета, он сможет уменьшить/избежать налоговых убытков в «бездоходном» периоде. Если плательщик применяет МСФО, ему не удастся это сделать.

Наши рекомендации. Учет рекламных расходов (в т. ч. в сумме начисленной амортизации) следует вести таким образом:

  • на этапе строительства объекта – признавать их расходами будущих периодов;
  • в периоде получения доходов – относить на расходы в соответствии с собственным алгоритмом списания рекламных расходов.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы