Реклама объекта строительства: как заказчику избежать налоговых убытков
Суть проблемы. На этапе строительства объекта недвижимости, предназначенного для продажи/аренды, заказчик несет расходы на рекламу, но не получает доходов, поскольку объект еще не введен в эксплуатацию. Вопрос: может ли заказчик избежать налоговых убытков путем отсрочки рекламных расходов, признав их расходами будущих периодов?
Ключ к решению проблемы. Для целей налога на прибыль учет расходов на рекламу строящегося объекта ведется по правилам бухгалтерского учета. Если плательщик применяет национальные стандарты бухучета, он сможет уменьшить/избежать налоговых убытков в «бездоходном» периоде. Если плательщик применяет МСФО, ему не удастся это сделать.
Наши рекомендации. Учет рекламных расходов (в т. ч. в сумме начисленной амортизации) следует вести таким образом:
- на этапе строительства объекта – признавать их расходами будущих периодов;
- в периоде получения доходов – относить на расходы в соответствии с собственным алгоритмом списания рекламных расходов.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года