• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Использование устаревшей продукции в рекламных целях

На что обратить внимание:

  • все рекламные мероприятия следует оформить соответствующими документами;
  • налоговый учет рекламных операций по налогу на прибыль не отличается от бухгалтерского учета;
  • бесплатно переданная в рекламных целях продукция облагается НДС в составе той операции, в стоимость которой она была включена.

Бумажная продукция (даже устаревшая) может стать полноценным «участником» рекламных акций. Возьмем бесплатные раздачи. Они могут быть направлены на дополнительное информирование потенциальных покупателей о продукции, производителе или логотипе, под которым продукция реализуется. К такому виду рекламы можно отнести раздачу в том числе и некоторых видов устаревшей продукции. Понятно, что старые обои или газеты вряд ли привлекут покупателя. А вот красочные журналы социальной направленности (периодические издания для мужчин/женщин/детей, о здоровье и пр.) могут быть интересны.

Место раздач зависит от вида устаревшей продукции (журналы для детей можно раздавать и в детском садике, а с бухгалтерским изданием лучше идти в офис). Для ознакомления с продукцией более широкого круга потребителей необходимо участвовать в выставках, ярмарках и пр.

Некоторые образцы устаревшей продукции могут быть задействованы в выставке: например, стать экспонатом стенда «Наша история». Особенно, если история предприятия насчитывает немало лет. С помощью какой-то продукции можно демонстрировать возможности технологии или удачное дизайнерское решение. Таким образом, участие устаревшей продукции в выставке позволяет сэкономить на полноценных единицах готовой продукции и продлить жизнь старой.

Для обоснования расходов на рекламу необходимо оформить документы:

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы