Собственная квартира или дом может стать не только пространством для жизни, но и стартовой площадкой для предпринимательской деятельности. Но, прежде чем обустраивать домашний офис или начинать консультировать клиентов из своей гостиной, стоит учесть юридические, налоговые и организационные нюансы.
В этом спецвыпуске мы расскажем, какие правила действуют для субъектов хозяйствования, работающих дома, какие расходы можно официально учесть и как избежать типичных ошибок.
Из материалов вы, в частности, узнаете:
Как организовать бизнес на дому
Удаленная работа: как оформить отношения с наемными работниками?
Работники выполняют работу на дому: куда платить налоги с зарплаты?
Предприниматель ведет деятельность на дому: когда и как подать форму № 20-ОПП
Могут ли налоговые органы проверить предпринимателя по его месту жительства?
Офис в квартире директора: нужно ли оформлять договор аренды или ссуды?
Работа предпринимателя на дому: учет приобретенной офисной техники и коммунальных платежей
Расчеты по месту регистрации поставщика и на дому у заказчика: как зарегистрировать РРО/ПРРО

