Прием на работу
Для кого эта статья: для работодателей, которые принимают на работу наемных работников.
Из этой статьи вы узнаете: о порядке и составе документов, которые следует оформлять при приеме работников на работу.
Правильное оформление трудовых отношений при приеме работника на работу – важная составляющая работы кадровой службы любого предприятия. Ошибки могут обойтись работодателю недешево, принимая во внимание штрафы за нарушение законодательства о труде, предусмотренные ст. 265 КЗоТ.
Оформление трудовых отношений начинается с заключения трудового договора. Но во время заключения разных видов трудовых договоров состав документов, которые должен предоставить работник, а также порядок оформления трудовых отношений немного отличаются. Рассмотрим эти особенности.
Трудовой договор – это соглашение между работником и собственником предприятия, учреждения, организации или уполномоченным им органом или физическим лицом, по которому работник обязуется выполнять работу, определенную этим соглашением, с подчинением внутреннему трудовому распорядку, а собственник предприятия или физическое лицо обязуется выплачивать работнику заработную плату и обеспечивать условия труда, необходимые для выполнения работы, предусмотренные законодательством о труде, коллективным договором и соглашением сторон (ст. 21 КЗоТ).
Трудовой договор может быть:
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года