Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:
23 октября 2020
12:06
Коммерция | Спецвыпуски для коммерческих предприятий
12:06
Авансовый отчет
Выдача денежных средств под отчет сопровождается рядом правил и ограничений, которые необходимо соблюдать как предприятию, так и работнику. Характерной особенностью является то, что лица, которым выдали наличные, должны отчитаться по установленной форме перед предприятием о выполнении соответствующе...
Редакция
1 3 5796
23.10.2020
11:33
Коммерция | Зарплата и кадры
11:33
Работник привлечен к избирательному процессу на местных выборах: гарантии и оплата труда
С 5 сентября 2020 года в Украине начался избирательный процесс. Уже 25 октября 2020 года будем выбирать депутатов местных советов и сельских, поселковых, городских голов. Кто и в какой роли может быть привлечен к работе на избирательных участках и как следует оплачивать труд таких лиц, читайте в ста...
Тамила Радченко
0 2 4667
23.10.2020
22 октября 2020
09:00
Коммерция | Учет, налоги и отчетность
09:00
Предусмотрена ли ответственность за нарушение правил выплаты дивидендов в ООО
Общество с ограниченной ответственностью (далее – ООО) собирается выплатить своим участникам дивиденды. Однако пока еще не все участники внесли свои вклады в уставный капитал (далее – УК) общества. Поэтому возник вопрос: какие меры ответственности могут быть применены в данном случае, ес...
Елена Кантерман
0 0 417
22.10.2020
09:00
Коммерция | ВЭД и валютные операции
09:00
Влияние фактурной и таможенной стоимости товара на бухучет и налогообложение у импортера
Из этой статьи вы узнаете: чем отличается фактурная стоимость от таможенной; где в таможенной декларации (далее – ТД) указывается фактурная стоимость товара; как определяется база обложения НДС при продаже импортного товара в Украине; по какой стоимости отражается импортный товар в бухга...
Зинаида Омельницкая
0 1 728
22.10.2020
09:00
Коммерция | Хозяйственные операции
09:00
Учетные последствия инвентаризации
Чем полезна эта статья. В удобной табличной форме приведена информация об отражении в бухгалтерском и налоговом учете результатов инвентаризации таких активов, как: основные средства и нематериальные активы; запасы и незавершенное производство; касса. Инвентаризация: годовая и не только Чем по...
Александра Савченко
0 2 823
22.10.2020
09:00
Коммерция | Хозяйственные операции
09:00
Нужно ли проводить инвентаризацию при смене бухгалтера
Ситуация. С предприятия увольняется бухгалтер, который также по совместительству выполнял обязанности кассира. Вопрос. Обязательно ли проводить инвентаризацию в таком случае? Краткий ответ. Бухгалтер не является материально ответственным лицом, поэтому проводить внеплановую инвентаризацию в случ...
Маргарита Майоренко
0 0 305
22.10.2020
09:00
Коммерция | Хозяйственные операции
09:00
Может ли орган ГНС потребовать проведения инвентаризации на предприятии
Во время документальной проверки предприятия представители налогового органа потребовали от нас проведения инвентаризации. Насколько правомерно такое требование, чем установлено? Инвентаризация: годовая и не только Вопросы – ответы Во время документальной проверки предприятия представители на...
Елена Кантерман
0 0 435
22.10.2020
09:00
Коммерция | Хозяйственные операции
09:00
Какая ответственность предусмотрена за непроведение годовой инвентаризации
Так ли обязательно проводить инвентаризацию перед составлением годовой финансовой отчетности? Установлена ли ответственность за ее непроведение? Если да, то кто и как может наказать предприятие? Инвентаризация-2022 в период военного положения Инвентаризация: годовая и не только Ответственность Так...
Елена Кантерман
0 1 1038
22.10.2020
09:00
Коммерция | Хозяйственные операции
09:00
Инвентаризация на предприятии: нужен профессиональный подход, а иначе в ней нет смысла
О чем эта статья? Изучив полемику бухгалтеров на форумах и в соцсетях, автор приходит к выводу: многие коллеги считают, что без инвентаризации можно обойтись. Рассмотрим, так ли это на самом деле и к каким последствиям на практике (не виртуальным!) может привести отказ от проведения фактической (не ...
Анастасия Шевченко
0 0 497
22.10.2020
09:00
Коммерция | Спецвыпуски для коммерческих предприятий
09:00
Инвентаризация: годовая и не только
Сегодня тема выпуска – инвентаризация. Кстати, а вы проводите годовую инвентаризацию? Или считаете, что это формальность, без которой вполне можно обойтись?.. В статье «Инвентаризация на предприятии: нужен профессиональный подход, а иначе в ней нет смысла» автор приводит полемику б...
Редакция
0 0 1068
22.10.2020
21 октября 2020
09:05
Коммерция | Хозяйственные операции
09:05
Сроки проведения инвентаризации
Статья-подсказка: в удобной табличной форме приведены сроки проведения инвентаризации для разных активов. Инвентаризация: годовая и не только Статья-подсказка: в удобной табличной форме приведены сроки проведения инвентаризации для разных активов. Напомним, что обязательная инвентаризация перед сост...
Александра Савченко
0 2 11601
21.10.2020
20 октября 2020
09:00
Коммерция | Карантин
09:00
Материальная помощь госслужащему для решения социально-бытовых вопросов в период карантина
Как регулируются вопросы прохождения службы госслужащим, с которым в мае 2020 года заключен контракт, и может ли ему быть выплачена во время карантина материальная помощь для решения социально-бытовых вопросов? Горячая линия «Антивирус»: как работать на карантине Материальная помощь Ка...
Анна Канишевская
Карантин
1 0 1043
20.10.2020
09:00
Коммерция | Зарплата и кадры
09:00
Как организовать дистанционную работу сотрудников офиса
В современных условиях работа сотрудников удаленно приобретает все большую актуальность. И не только потому, что уже который месяц на территории Украины действует карантин, но и потому, что современные технологии позволяют эффективно организовать процесс труда без необходимости посещения офиса: так ...
Елена Кантерман
0 0 417
20.10.2020
09:00
Коммерция | Карантин
09:00
Учет мероприятий по COVID-19
Добросовестные работодатели стремятся сохранить здоровье своих работников и защитить их в разгар эпидемии. Из этой статьи вы узнаете, как отражать в налоговом и бухгалтерском учете различные мероприятия, которые проводятся для профилактики заболеваний COVID-19. А именно: приобретение и использование...
Влада Карпова
Карантин
0 1 1400
20.10.2020
09:00
Коммерция | Карантин
09:00
У работника COVID-19: действия работодателя
У работодателей в период действия карантина возникает ряд вопросов кадрового характера, в том числе как действовать, если у одного или нескольких работников выявлен COVID-19. В консультации мы расскажем, как оформить отношения с работниками, находящимися на самоизоляции, обязательно ли проводить тес...
Елена Кантерман
Карантин
0 6 2472
20.10.2020
09:00
Коммерция | Зарплата и кадры
09:00
Медосмотры и прививки офисных работников
В консультации расскажем об организации медосмотров и вакцинации офисных работников, порядке отражения таких операций в учете работодателя. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов В консультации расскажем об организации медосмотров и вакцинации офисных работников, порядке отражения таких операц...
Влада Карпова
0 0 332
20.10.2020
09:00
Коммерция | Зарплата и кадры
09:00
Охрана труда в офисе
В консультации речь пойдет об основных обязанностях работодателей в сфере охраны труда, в том числе о том, какие мероприятия они должны осуществлять в период карантина для организации безопасной работы офиса. Кроме того, рассмотрим, в каких случаях нужна служба охраны труда, а когда без нее можно об...
Анастасия Шевченко
0 1 350
20.10.2020
09:00
Коммерция | Зарплата и кадры
09:00
Страхование работников: учет и налогообложение
Иногда в состав социального пакета работодатели включают программы личного добровольного страхования жизни и/или медицинского страхования работников. В консультации расскажем, что надо знать бухгалтеру предприятия об этих видах страхования и как правильно отразить соответствующие страховые платежи в...
Алла Демидова
0 0 398
20.10.2020
09:00
Коммерция | Хозяйственные операции
09:00
Обучение и повышение квалификации офисных работников
В консультации рассмотрим особенности организации и учета расходов на обучение работников, в том числе обучение в вузе, повышение квалификации, обучение на курсах английского языка, курсах МСФО. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов В консультации рассмотрим особенности организации и учета ра...
Ольга Папинова
0 3 2317
20.10.2020
09:00
Коммерция | Хозяйственные операции
09:00
Организация питания работников
В консультации рассмотрим особенности учета операций, связанных с организацией питания работников. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов В консультации рассмотрим особенности учета операций, связанных с организацией питания работников. Общие положения Порядок организации питания работников (...
Ольга Папинова
0 0 365
20.10.2020
Рубрики
Назад
Центр уведомлений