Нужно ли проводить инвентаризацию при смене бухгалтера
Ситуация. С предприятия увольняется бухгалтер, который также по совместительству выполнял обязанности кассира.
Вопрос. Обязательно ли проводить инвентаризацию в таком случае?
Краткий ответ. Бухгалтер не является материально ответственным лицом, поэтому проводить внеплановую инвентаризацию в случае его увольнения – не обязательно (хотя по желанию/решению руководителя это можно сделать). Однако если бухгалтер выполняет также и обязанности кассира, тогда необходимо провести внеплановую инвентаризацию, поскольку кассир – материально ответственное лицо.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года