Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Нужно ли проводить инвентаризацию при смене бухгалтера

22.10.2020 289 0 0

Ситуация. С предприятия увольняется бухгалтер, который также по совместительству выполнял обязанности кассира.

Вопрос. Обязательно ли проводить инвентаризацию в таком случае?

Краткий ответ. Бухгалтер не является материально ответственным лицом, поэтому проводить внеплановую инвентаризацию в случае его увольнения – не обязательно (хотя по желанию/решению руководителя это можно сделать). Однако если бухгалтер выполняет также и обязанности кассира, тогда необходимо провести внеплановую инвентаризацию, поскольку кассир – материально ответственное лицо.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы