Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Утверждены порядки ведения реестра экземпляров РРО и реестра ЦСО РРО

15.04.2019

Приказом Министерства финансов Украины от 13 февраля 2019 № 64, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 27 марта 2019 за № 307/33278 утверждены порядки ведения реестра экземпляров регистраторов расчетных операций и реестра центров сервисного обслуживания регистраторов расчетных операций.

Указанным приказом устанавливается, что:

1) не позднее двух месяцев, следующих за месяцем вступления в силу настоящего приказа, ДФС формирует реестр экземпляров регистраторов расчетных операций (далее - Реестр) и включает в Реестр все экземпляры регистраторов расчетных операций (далее - РРО), зарегистрированных в органах ДФС и находятся в эксплуатации (кроме РРО, зарегистрированные для хозяйственных единиц или субъектов хозяйствования с местонахождением на временно оккупированных территориях) или находились в эксплуатации на дату вступления в силу настоящего приказа, с присвоением им регистрационных номеров;

2) в течение трех месяцев, следующих за месяцем вступления в силу настоящего приказа, производители (поставщики) подают заявления о включении в Реестр всех экземпляры РРО, поставка которых была осуществлена ​​до вступления в силу настоящего приказа, срок эксплуатации которых не истек и которые не включены в Реестр.
Если на момент получения заявления о включении модели (модификации) РРО в Реестр такой регистратор уже включен в Реестр в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, заявление производителя (поставщика) считается заявлением о внесении изменений в реестр;

3) в течение трех месяцев, следующих за месяцем вступления в силу настоящего приказа, в случае подачи заявления в орган ГФС о регистрации РРО, не включен в Реестр на дату подачи такого заявления, субъект хозяйствования - пользователь регистратора прилагает к заявлению копии документов, подтверждают факт покупки или бесплатного получения регистратора в собственность, другого документа, подтверждающего право собственности или пользования, а также копии паспорта (формуляра) РРО и паспорта модема (в случае применения внешнего модема). На основании указанных документов орган ГФС включает РРО в Реестр;

4) по экземпляров РРО, которые были сняты с регистрации в органах ГФС (путем отмены регистрации) до вступления в силу настоящего приказа, не включенные в Реестр и по которым не истек срок эксплуатации, включение таких экземпляров РРО в Реестр может быть осуществлено органом ГФС в общем порядке, в том числе на основании заявления производителя (поставщика) или обращения субъекта хозяйствования - пользователя регистратора и приложенных к нему копий документов, подтверждающих факт покупки или бесплатного получения РРО в собственность, другого документа, ч подтверждающий право собственности или пользования РРО, а также копии паспорта (формуляра) РРО и паспорта модема (в случае применения внешнего модема)

5) первичное наполнение реестра центров сервисного обслуживания регистраторов расчетных операций информацией о центрах сервисного обслуживания РРО осуществляется на основании заявлений производителей (поставщиков) в течение двух месяцев после вступления настоящего приказа в соответствии с требованиями Порядка.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

http://www.minfin.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
16.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Закон № 4536 опубликован 3 сентября: обзор основных изменений Правительство подало в Раду законопроект об отмене актов выполненных работ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 05.09.2025 Внесены изменения в перечень территорий бое...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
17.09.2025
Учитывается ли уход за ребенком с инвалидностью в возрасте семи лет в страховой стаж
Лицо ухаживает за ребенком с инвалидностью в возрасте семи лет. А отнесут ли ему этот период к страховому стажу, если он работает? Больше по теме: Может ли отец ребенка получить компенсацию при увольнении за неиспользованный одноразовый оплачиваемый отпуск при рождении ребенка? Работнику при уволь...
17.09.2025
НБУ хочет обновить порядок аутентификации на платежном рынке
Целью обновления является снижение рисков мошенничества и повышение надежности функционирования платежной инфраструктуры Украины, в частности, благодаря усовершенствованию процессов аутентификации во время работы в открытом банкинге. Больше по теме: Банковская тайна: имеют ли доступ налоговики? Фи...
17.09.2025
Госнадзор хозяйственной деятельности планируют изменить: законопроект
Предлагают изменить проверки хозяйственной деятельности. Что запланировано на новом законопроекте? Больше по теме: Проверки Гоструда во время военного положения: правила и новшества Могут ли налоговые органы проверить предпринимателя по его месту жительства? В Верховной Раде зарегистрирован законо...
Лучшие материалы