Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Утверждены порядки ведения реестра экземпляров РРО и реестра ЦСО РРО

15.04.2019

Приказом Министерства финансов Украины от 13 февраля 2019 № 64, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 27 марта 2019 за № 307/33278 утверждены порядки ведения реестра экземпляров регистраторов расчетных операций и реестра центров сервисного обслуживания регистраторов расчетных операций.

Указанным приказом устанавливается, что:

1) не позднее двух месяцев, следующих за месяцем вступления в силу настоящего приказа, ДФС формирует реестр экземпляров регистраторов расчетных операций (далее - Реестр) и включает в Реестр все экземпляры регистраторов расчетных операций (далее - РРО), зарегистрированных в органах ДФС и находятся в эксплуатации (кроме РРО, зарегистрированные для хозяйственных единиц или субъектов хозяйствования с местонахождением на временно оккупированных территориях) или находились в эксплуатации на дату вступления в силу настоящего приказа, с присвоением им регистрационных номеров;

2) в течение трех месяцев, следующих за месяцем вступления в силу настоящего приказа, производители (поставщики) подают заявления о включении в Реестр всех экземпляры РРО, поставка которых была осуществлена ​​до вступления в силу настоящего приказа, срок эксплуатации которых не истек и которые не включены в Реестр.
Если на момент получения заявления о включении модели (модификации) РРО в Реестр такой регистратор уже включен в Реестр в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, заявление производителя (поставщика) считается заявлением о внесении изменений в реестр;

3) в течение трех месяцев, следующих за месяцем вступления в силу настоящего приказа, в случае подачи заявления в орган ГФС о регистрации РРО, не включен в Реестр на дату подачи такого заявления, субъект хозяйствования - пользователь регистратора прилагает к заявлению копии документов, подтверждают факт покупки или бесплатного получения регистратора в собственность, другого документа, подтверждающего право собственности или пользования, а также копии паспорта (формуляра) РРО и паспорта модема (в случае применения внешнего модема). На основании указанных документов орган ГФС включает РРО в Реестр;

4) по экземпляров РРО, которые были сняты с регистрации в органах ГФС (путем отмены регистрации) до вступления в силу настоящего приказа, не включенные в Реестр и по которым не истек срок эксплуатации, включение таких экземпляров РРО в Реестр может быть осуществлено органом ГФС в общем порядке, в том числе на основании заявления производителя (поставщика) или обращения субъекта хозяйствования - пользователя регистратора и приложенных к нему копий документов, подтверждающих факт покупки или бесплатного получения РРО в собственность, другого документа, ч подтверждающий право собственности или пользования РРО, а также копии паспорта (формуляра) РРО и паспорта модема (в случае применения внешнего модема)

5) первичное наполнение реестра центров сервисного обслуживания регистраторов расчетных операций информацией о центрах сервисного обслуживания РРО осуществляется на основании заявлений производителей (поставщиков) в течение двух месяцев после вступления настоящего приказа в соответствии с требованиями Порядка.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

http://www.minfin.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
03.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Утверждены изменения к Инструкции о порядке начисления и уплаты ЕСВ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.05.2025 Определены критерии, при которых деятельность не будет считаться предоставлением финансовых услуг Обнародованы п...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
06.06.2025
Документы, вступившие в силу со 2 по 8 июня 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при ведении хозяйственной деятельности. Закон Украины от 15.04.2025 № 4345-IX «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно имплементации норм законодательства Европейского Союза по вопросам электронных коммуни...
06.06.2025
Изменения в законодательстве со 2 по 6 июня 2025 года
Сборник изменений в законодательстве, произошедших на этой неделе Критические для нужд ВСУ предприятия смогут бронировать 100 % работников Кабмин принял изменения к Порядку бронирования военнообязанных, которые расширяют возможности сохранения кадрового потенциала для предприятий, обеспечивающих об...
06.06.2025
Усовершенствован механизм оборота побочных продуктов животного происхождения
Новый документ направлен на гармонизацию украинского законодательства с требованиями Европейского Союза. Больше по теме: Законодательство об управлении отходами: что нужно знать аграриям Как вести учет отходов на предприятии Кабмин принял постановление от 04.06.2025 № 640 «Некоторые вопросы ...
Лучшие материалы