Утверждены изменения к Порядку оформления и подачи жалоб и их рассмотрения
Больше по теме:
Разблокировка НН и РК: сроки подачи документов и обжалования решения об отказе в регистрации
Обжалуем решение ГНС в административном порядке: правила и сроки
Как обжаловать отказ в регистрации НН/РК: отвечаем на ваши вопросы
Министерство финансов приказом от 30.07.2024 № 375 утвердило изменения к Порядку оформления и подачи жалоб налогоплательщиками и другими лицами и их рассмотрения контролирующими органами, утвержденного приказом Минфина от 21.12.2015 № 916, зарегистрированного в Министерстве юстиции 23.12.2015 под № 1617/28062 (далее – Порядок).
Изменениями, в частности, налогоплательщики наделены правом взаимодействовать с контролирующим органом в режиме видеоконференции с целью предоставления устных объяснений.
Для этого в жалобе налогоплательщик имеет право заявить о своем желании присутствовать лично или через своего представителя при рассмотрении жалобы, в том числе в режиме видеоконференции, а контролирующий орган обязан уведомить такого налогоплательщика о дате, времени и месте/способе рассмотрения жалобы не позднее чем за 5 календарных дней до даты рассмотрения такой жалобы.
Информация (уведомление) о рассмотрении контролирующим органом материалов жалобы в режиме видеоконференции направляется налогоплательщику в электронном виде в электронный кабинет.
В то же время предусмотрено, что отсутствие должным образом уведомленных о дате, времени и месте/способе рассмотрения материалов жалобы лиц, определенных в п. 5 разд. I Порядка, не препятствует рассмотрению материалов жалобы.
Данный приказ вступает в силу дня официального опубликования. На момент подготовки материала приказ не вступил в силу.
Минфин
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу